Блог разработчиков RUST | Выпуск №42

Блог разработчиков RUST | Выпуск №42В этой статье пойдет речь о том, что удалось сделать разработчикам игры RUST за последнее время. Напоминаю, что с Нового года я начал переводить статьи с официального сайта игры на русский язык, кроме того — теперь посты будут выходить постоянно! Так что — забивайте сайт в закладки, уважаемые РАСТАМАНЫ…

Производительность сервера

На этой неделе я заметил несколько серьезных проблем с производительностью сервера. Недавно мы обнаружили, что на сервере повреждены около 50000 объектов. Частота изображений снизилась до 5 кадров в секунду. Качество файлов становилось все хуже и хуже, пока они не исчезли бы полностью. Это обычно происходит в течение одного дня.

На данный момент все наши серверы работают стабильно со скоростью 60 кадров в секунду с 200 игроками и более 150 000 объектов. Сейчас сложно поверить, что в период Мод Гарри  наш  предел был 128 игроков и 2048 объектов, и тогда я думал, что мы достигаем невозможного!

В отношении оптимизации многое предстоит сделать — но это очень обнадеживает. Самой большой сложностью был процесс создания физических триггеров. Эта проблема стояла давно. Увеличение производительности следует проводить за счет некоторых улучшений кадровой частоты, в том числе клиентской.

Все ЧЕРНОЕ

Андре определил «все черное» как ошибку на OSX / Linux. Это получилось из-за нашего перехода на версию бета 18. Он установил ее, но отключил отражения зондов на этих платформах. Получился побочный эффект, в результате чего вода стала белого цвета.
По сообщениям пользователей, она иногда отдает черным.  Все эти нарушения должны быть должным образом исправлены в более поздней версии бета — поэтому сейчас примите наши извинения.

Новый туман

Андре играет с туманом. На момент создания этой записи он не объяснил, что он делал, поэтому я хочу объяснить свое видение на основе услышанных разговоров. Хороший туман, наш старый туман, был везде одного цвета, который очень сильно зависел от расстояния до камеры. Этот новый туман состоит из цветных пикселей и меняется под влиянием окружающей среды. В результате получаются разные цвета, в зависимости от того, где находится солнце по отношению к пикселю, на который вы смотрите.

Новый туман в RUST

Туман в RUST experimental

Туман в новом РАСТЕ

Кроме этого,  над горизонтом он разместил облака, которые смягчают линию между горизонтом и землей.

Невидимые стены

Проблему с невидимыми стенами будет сложно исправить. Но я нашел серьезное нарушение, которое может быть причиной такой ситуации. Ранее способ передачи изображений не всегда был надежным, поэтому иногда может получиться так, что клиент не увидит стены и будет играть, не замечая их существования. Это проявилось в основном в изображениях зданий – у них отсутствовали стены. Но это было не во всех сооружениях.

Мне казалось, что в начале недели это все мы уже полностью исправили — потому что было очень важно исправить эту ошибку. Но оказалось, что люди по-прежнему замечают некоторые проблемы. Их стало намного меньше, чем раньше — но все-таки они есть. Поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если в процессе игры вы заметите ошибки.

Анимация игрока

Вы, наверное, обратили внимание, что в течение последних нескольких недель некоторые игроки неправильно держат свое оружие и не играют в анимационные атаки.

Сейчас это все должно вернуться к нормальному виду. Такие изменения были сделаны с целью реорганизации старого оружия, но впоследствии это не получило должного эффекта.

Система курсовой стабилизации

С недавнего времени система стабилизации не работает как следует. Мы сумели построить небо, мосты (об этом мы говорили в прошлом выпуске). Но я на этой неделе отправил на доработку, чтобы повысить производительность и надежность. Изображение опускается вниз, как это и должно быть.

Логичные изменения

Логичные изменения. В результате получилось, что некоторые предметы более стабильные, а другие — менее стабильные. Это такое явление, которое сложно проверить, пока его не существует в природе, поэтому  приносим извинения за любые странности и надеемся, что все удастся исправить вовремя.

Строительные улучшения

Теперь у треугольных оснований есть опоры, и они стоят на них. Треугольные полы могут соединяться друг с другом, но это не значит, что вам больше не нужно будет строить стены, чтобы полностью развернуть крышу.

Усовершенствование животных

Животным (кстати, а вы помните, какими были животные в старом Расте?) на самом деле не хочется быть съеденными. Теперь они больше похожи на своих реальных собратьев, так же могут перемещаться в любом направлении, чтобы избежать удара, будут пытаться исчезнуть из поля зрения. Тем не менее, животные не могут поддерживать максимальную скорость длительное время. Некоторым охотниками удастся поймать свою добычу, после этого зверь исчезнет.

Между животными теперь установлена иерархия. Высокий рейтинг животных позволяет им перемещаться во время охоты и кормления. Они должны сражаться друг с другом, чтобы выявить,  кто сильнее.

Вы можете чувствовать себя вот таким быстрым животным. Порой нам может казаться, что убийство оленя следует воспринимать, как большое достижение – в таком случае нужно быть  уверенными, что это происходит в реальной жизни. Для этого понадобятся ваши усилия и хитрость. Мы решаем проблемы, которые оказывают влияние на другие процессы (добавление lootspawns, настройки технологий ремесла, и т.д.).

Улучшения сетей

Я добавил информатор обнаружения перегрузки в сети системы. Он определяет, когда ваше соединение перегружено, и прекращает попытки отправки пакетов. Это значит, что если процесс замедлился, то игра зависнет до восстановления подключения.

Преимущество системы в том, что серверы могут определить, когда ваше соединение не перегружено, и отправлять вам больше пакетов. В основном это помогает устранить замедленные показания счетчика при присоединении к серверу, если ваше соединение работает стабильно.

Оружие Recoil

Helk решил поиграть с системой отдачи оружия. И, играя вместе с ним, я учитываю его творения. Ваше оружие теперь приятно отдает при стрельбе, так же, как у меня в реальной жизни.

Ближний бой. Точность исправлена

Helk заглянул в настройки точности в ближнем бою. Здесь тоже нужно будет кое-что исправить, но мы это сделаем после реорганизации оружия.

Когда вы выпускаете пулю, он отслеживает луч, как траекторию вдоль ее пути. Дело в том, что пуля настолько маленькая, что может пройти через отверстия и прочее. Атака ближнего боя отличается. Это большая разница.

Проблема была еще в том, что атаки ближнего боя использовали луч след, вместо сферы следа. Это значит, что у вас будут потери именно там, где необходима точность. Теперь это сфера след – поэтому вам будет намного проще найти его в случае нового удара.

Мошенничество

Мы заметили, что в течение последних нескольких дней на наших серверах зафиксировано несколько ВАС тайм-аутов. Ребята EAC говорят мне, что они видят возрастающее число ошибок SteamAPI. Поэтому на следующей неделе мы проведем некоторые изменения, которые должны решить эту проблему.

Хорошая новость в том, что сервер по-прежнему стабильно работает. Значит, проблема не будет усугубляться.

Каменные стены

Винс Пенсне добилась устойчивого прогресса в работе с каменными стенами на этой неделе.

Каменные стены в RUST

Резюме

Я знаю, что говорю это почти каждую неделю. Но друзья, эта неделя была важной для нас. Наконец, у нас есть сервера, которые позволяют нам сделать огромный шаг вперед. Также это означает, что теперь можно не беспокоиться о его исполнении на некоторое время и перейти на другой игровой материал.

Вот что мне удалось сделать на этой неделе: я начал работу в системе lootspawn / проектирования. Я надеюсь, что это в какой-то момент будет доступным в игре на следующей неделе. Но в течение нескольких дней будут сложности, потому что ни у кого нет чертежей — поэтому ждите наши сообщения об изменениях и исправлениях ошибок.

На следующей неделе, кроме работы над ошибками фиксации, продолжится тестирование производительности, и, надеюсь, вы увидите еще большие наши достижения.

Блог разработчиков RUST | Выпуск №42: Один комментарий

  1. Фил

    Отличные новости. Спасибо за перевод

Комментарии запрещены.