Дневник разработчиков РАСТ | Выпуск №45

Новая локация в RUSTСлева на картинке одна из новых локаций.

Новый пользовательский интерфейс

Вот и перешли на новый уровень, теперь мы имеем новейшую систему пользовательского интерфейса (она не без ошибок), это намного лучше того, что было до этого.

После переезда много чего изменилось. Все лишь за две недели игра приобрела целую кучу новых функций. Сейчас пройдёмся по самым значимым из них, а мелочные оставим на потом.

Главный экран — интерфейс

Мы делаем всё, чтобы сделать меню более привлекательным и полезным для игрока. Мы не хотим, чтобы это был экран для перехода в другие экраны. Наша команда сделала его более информативным. Ниже представлен небольшой пример нашей наработки.

Браузер серверов

Новый браузер серверов в РАСТ

Браузер серверов стал информативнее, нежели было раньше. Теперь появились закладки с ЛАН серверами, избранными, а также с историей серверов. Для того чтобы добавить сервер в избранное, нужно всего лишь нажать на звёздочку рядом с его названием. Пользовательский интерфейс от Unity плохо оптимизирован, поэтому мы сократили список серверов на одной странице до двухсот. Чуть позже добавится функция, позволяющая фильтровать сервера по различным параметрам.

Экран соединения

Новый экран. Он позволяет проверить текущее соединение. Если вы по какой-то причине внезапно покинете сервер, то новый интерфейс покажет вам, почему так произошло. Если вы нажмете клавишу «Esc» и перейдёте в меню, то сможете отключиться от сервера.

Новый экран соединения в RUST

Этот экран занимает довольно много места. Я надеюсь, что в будущем добавят больше функций для взаимодействия с сервером. Например, статус сервера, пинг, количество игроков и так далее.

Экран смерти

Теперь экран смерти отключен, если вы впервые зашли в игру. Левая сторона пустует, но в ближайшее время это изменят.

Правая часть экрана показывает возможные места для респауна. Теперь вы можете выбрать, куда разместить спальный мешок.

Также вы можете дать имя точкам вашего респауна рядом со спальным мешком.

Новый интерфейс РАСТ

Экран сна в РАСТ

Экран сна теперь имеет кнопку, при нажатии на которую игрок проснется.

Инвентарь

Новый инвентарь в РАСТ

Меню инвентаря теперь можно открыть на весь экран, при этом на нем нет рамочки. Это является небольшим недостатком, так как вы не видите, что происходит вокруг вас. На следующей неделе будет добавлена возможность масштабирования.

Выбор предметов

Вы можете выбрать любой предмет, просто кликнув на него. Рядом покажется меню с его характеристиками.

Также предметы, падающие дропом, имеют тот же экран с характеристиками. На следующей неделе будет введена опция, которая поможет вам выбросить предмет из инвентаря.

Разделение предметов

Разделение предметов изменилось, учтите это. При разделении теперь доступен особый виджет:

  • левая кнопка мыши перетягивает стак предметов;
  • правая кнопка мыши выделяет только один элемент из стака;
  • средняя кнопка мыши делит стак пополам.

Это все должно облегчить взаимодействие с предметами внутри инвентаря.

Чертежи

Новые чертежи в RUST

Теперь чертежи имеют категорию «Все». Также показывается, какие чертежи изучены, а какие нет. Это всё отображается в списке, который вы можете перемещать.

Когда вы крафтите предмет, таймер будет показывать предметы в очереди на крафт. Вы можете отменить крафт детали, которая находится в очереди нажатием правой кнопки мыши. Сделать это намного легче, чем было в предыдущих версиях.

Настройки

Новые настройки в RUST

Окно настроек теперь имеет новый дизайн. Также добавилось несколько новых опций. Внизу экрана отображается ваше текущее количество кадров. Это очень полезно для пользователей, которые хотят получить наивысшую производительность.

Также замечу, что градиент на заднем плане ужасен. Его переработка произойдёт на следующей неделе. Если у вас есть предложения, оставляйте их здесь – в комментариях!

Окно чата

Новое окно чата в RUST

В чате теперь отображаются аватары пользователей и значки администраторов. На следующей неделе я уберу эту белую полосу под аватарками и добавлю историю чата.

Рандомизирование макета радиационных городков

Сейчас мы проводим тесты системы, которая будет делать макеты радиационных городков, памятников в соответствии с картой мира. Она похожа на ту, которая использует игра Left 4 Dead. Будем делать стены, различные преграды, чтобы сделать городки более труднодоступными для людей. Также городки постоянно будут рандомыми, то есть вы не будете изначально знать, где вход или выход. Эта часть сделает геймплей более интересным и разнообразным.

Мы делаем систему рандомизации очень тщательно, чтобы не переделывать её в будущем.

Грибы

Теперь в игре будут грибы. Они будут появляться под случайным деревом. Вы не сможете их подобрать. Мы просто проверяем систему динамического создания объектов в самой игре. Но в дальнейшем вы, конечно же, сможете их подобрать и всячески взаимодействовать с ними. Такой ход добавит интересности в начальном этапе развития игрока, ведь ему не нужно будет охотиться на зверей, он сможет просто поедать грибы.

Вода

Unity5 версии 21 теперь добавил возможность для пользователей OS X и Linux видеть динамические отражения в воде.  Также вы сможете увидеть правильную цветовую гамму в воде.

Теперь вода имеет карту потока, которая соответствует карте мира. Течение теперь имеет правильную «логику». В будущем возможно добавление динамических 3D волн.

Использование памяти

RUST требует большого количества оперативной памяти. Иногда игра использует вашу память для скорейшего решения некоторых задач. Но иногда бывает, что она использует вашу память в никуда.

На этой недели мы исправили это, и теперь оперативная память используется только для обчисления нужных задач. Отныне текстуры будут сохраняться в видеопамяти, и вам не нужно будет подгружать их заново. То есть лагать RUST experimental будет меньеш. Очень полезная функция.

Но это не означает, что вы сможете играть в RUST на «микроволновой печи».

Мы добавили новый экран, который отслеживает потребление пользовательской памяти. Открыть его можно с помощью клавиши F1. Unity также управляет памятью для отображения текстур, сеток и прочих мелких деталей.

Несоответствие контрольной суммы

Контрольная сумма отвечает за генерацию мира на сервере и на компьютере пользователя. Многие пользователи в последнее время жалуются на ее неисправность. В будущем будет использоваться система, которая будет кикать игроков с сервера, у которых сгенерируемый мир на ПК не соответствует миру на сервере. Мы создадим специальную статистику, которая покажет число игроков, у которых возникла такая проблема. В дальнейшем она будет исправляться.

Мы надеемся что с каждым патчем количество людей с подобным багом будет уменьшаться.

Анти-чит

Система ЕАС была выключена, потому что анти-чит работал неисправно и кикал всех подряд.

Разработчики тщательно борются с читерами, которые находят всё новые и новые способы для взлома системы анти-чита.

Linux

Игра снова работает на ОС Linux!

На следующей неделе я проведу глобальную очистку игры от ошибок, добавим несколько новых функций для интерфейса. Читайте НОВОСТИ!