Дневник разработчиков RUST | Выпуск №46

Девблог РАСТ №46Изменение цикла обновлений!!!

На этой неделе вступают в силу новые изменения. Мы больше не будем публиковать обновления по пятницам, потому что это глупо. Теперь обновления будут выходить по понедельникам. Однако блог развития будет публиковаться по пятницам, как и раньше.

Наша цель — закончить все приготовления на экспериментальной ветке к пятнице, чтобы первые испытатели протестировали обновления на выходных. Тогда уже к понедельнику мы сможем исправить все оставшиеся баги. Мы хотим привлечь как можно больше людей на экспериментальную ветку, поэтому наша команда предварительно тестирует все новые обновления.

Боевой баланс

Удалена регенерация строительных блоков. Теперь свежепостроенный блок имеет полное здоровье. Прокачка блока возвращает ему первоначальную прочность. Его также можно починить при помощи молотка, однако это будет стоит вам некоторых ресурсов.

Бараки

Бараки в RUSTМы добавили новый вид построек — бараки. Их главная функция в том, чтобы вы могли быстро и дешево построить здание, а затем улучшить его. Постройки эти очень непрочные, поэтому в случае, если вы сделаете ошибку и захотите разрушить подобное здание, это не займет много времени.

Прочность

В РАСТ добавлена прочностьТак же, как в Legacy, в экспериментальном Расте у предметов будет прочность, что заставит вас следить за правильным использованием оружия. К примеру, если вы начнете ломать каменную стену при помощи топора, он будет изнашиваться намного больше, чем, если бы вы использовали кирку. Это усложнит задачу для налетчиков с топорами, особенно если вы хорошо укрепили свои стены.

Поймите, что данные изменения очень серьезны. Не стоит ожидать идеального баланса с первого же дня, когда они вступят в силу. Мы будем наблюдать за системой и улучшать ее в процессе дальнейших работ.

Помповое ружье

Том, Гузи, Алекс и Хэлк проделали потрясающую работу, внедрив в игру помповое ружье. Использовать его — настоящее удовольствие, сразу вспоминается легендарный шутер Quake.

Взрывчатка

Мы добавили взрывчатые вещества, чтобы реализовать налеты на постройки более высокого уровня. Ингредиенты для создания взрывчатки уже разработаны, однако всё еще нуждаются в балансировке. Мы пока еще не знаем, придется ли вам подниматься к блоку и устанавливать взрывчатку или бросать ее.

Звуки окружающей среды

Новая система звучания окружающей среды уже добавлена! Сейчас она зависит от биома, в котором вы находитесь, и времени суток. Для каждого биома теперь существует базовая обстановка и коллекция единичных, рандомно чередуемых звуков разрушения.

Разрушение

Мы долгое время откладывали разработку основ разрушения строений, и, чем больше мы откладывали, тем сложнее становилось осуществить задумки. В конце прошлой недели мы работали этим, и Винсу удалось создать работающие модели разрушения! Конечно, они еще не окончательно готовы — пока что мы только тестим концепцию системы. Теперь мы можем начать работу над моделями и создать для них варианты разломов.

Изменения в движении персонажей

Двигаться в сторону, по диагонали и назад теперь невозможно, а во время бега нельзя использовать оружие. Это роднит экспериментальную ветку с Legacy и делает боевые схватки более интересными и захватывающими. Впрочем, это позволяет вам еще и поныть о том, что мы сделали шаг назад, к ужасной системе движений в Legacy.

И еще некоторые другие обновления

  • Исправлена остановка персонажа при закрытии инвентаря.
  • Исправлено повторное открытие чата после отправки сообщения.
  • Добавлена возможность прокручивать историю чата.
  • При нажатии на аватарку теперь можно посмотреть профиль в Steam.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при слишком большом количестве сообщений в чате.
  • Удаление крафта из очереди больше не приводит к возврату ресурсов.
  • Устранены проблемы с изъятием ресурсов для крафтинга из слотов для одежды.
  • Если в вашем инвентаре больше нет места, предметы не исчезают — они выкидываются на землю.
  • Переполненная печь или камин теперь выбрасывают предметы вместо того, чтобы терять их.
  • При выбросе предметов на землю, игрок получает уведомление.
  • Добавлена новая опция — нажатие F2 для того, что скрыть такие элементы интерфейса, как чат и объявления.
  • В меня F2 можно выключить или включить цензуру.
  • Устранены баги в сохранении настроек меню F2.
  • Добавлена возможность создания блока для крыши.
  • Исправлен баг с закрытием парашюта при получении дропа.
  • Добавлена взрывчатка.
  • Добавлены мины с таймером.
  • Добавлены уникальные панели для грабежа.
  • Доступна возможность снятия одежды с убитых.
  • Добавлены уведомления о получении разрешения на постройку сооружений.
  • Исправлена задержка при отправке сообщения о повреждении игроку.
  • Добавлена панель, предупреждающая о низком здоровье или кровотечении у персонажа.
  • Некоторые виды оружия теперь имеют радиус поражения, что упрощает попадание в цель.
  • Исправлены баги с колесом прокрутки.

Выводы

Сначала я планировал решить на этой неделе проблемы с пользовательским интерфейсом, но потом амбиций стало проще. Добавлено много новых возможность для геймплея, внутренних изменений, рассчитанных на то, чтобы сделать нашу жизнь легче, а также некоторые закулисные обновления.

Мы предупреждаем, что не все добавленные вещи сбалансированы. Получить идеальный баланс в первый же день релиза попросту невозможно. Это то, что делается внесением множества правок по мере обнаружения их в игре. Так что, пожалуйста, не стоит ныть и жаловаться.

На следующей неделе будет всё то же самое. Надеемся, что удастся переместить сетевую ветку и исправить возникавшие у пользователей проблемы, что возможно добавит в игру новых, еще не имеющихся проблем.