Дневник разработчиков RUST | Выпуск №48

Изменения графика выпуска новостей RUSTОтныне новые посты будут выходить по четвергам!

Помните времена, когда новости выходили по пятницам? Затем они выходили в понедельник. Теперь же они будут выходить вместе с дневником разработчиков.

Проблема в том, что в пятницу мы выпускаем обновление, а потом тратим свои выходные на решение ошибок и багов. В результате может получиться нестабильная работа серверов или и вовсе – глобальный вайп.

В понедельник выпускать тоже не вариант. Мы тратим все свои силы на то, чтобы патч вышел как можно быстрее. Но мы не можем следить за качеством сборки этого самого патча.

Таким образом, мы будем делать все эти вещи в четверг. Это даёт нам возможность отдохнуть и уже потом, со свежими силами исправлять всё новые и новые багги, а также разнообразные ошибки. Девблог также будет выходить вместе с новостями – это логично, по крайней мере, нам так кажется.

Bootstrap Error

Многие пользователи недовольны тем, что у них часто появляется ошибка, которая называется «bootstrap». Из-за неё игра не загружается, просто мигает начальный экран. Это приводит к сбою аналитики Unity. Я очень огорчен и пытаюсь понять, в чем именно заключается ошибка и как её исправить.

Одежда со шкур животных

Наш дизайнер Хавьер всё-таки смог сделать одежду со шкур животных. Она выглядит прекрасно. У нас есть пончо, ботинки, жилет и брюки. Была обнаружена несовместимость пончо и жилета – персонаж ужасно двигался и дрался. Я скажу об этом Хавьеру, надеюсь, он это исправит.

Одежда со шкур животных в РАСТ

Новая одежда в новом RUST

Шаги

Алекс протестировал шаги и следы от них.

Он заменил практически все звуки, а также обновил анимацию приседания и ходьбы.

Я уверен, что многие обрадуются новым звукам. Теперь у вас не возникнет ощущения, что рядом с вами кто-то бегает, когда вы один.

Металл

Винс проделал некоторую работу над металлом. Цена и здоровье всех  блоков были сбалансированы. Теперь после нажатия на металлический блок вы увидите искры, а на деревянный – пыль. Все как и должно быть.

Металлический дом в новом РАСТе

Мы изменили систему учетных записей RakNet. Это помогло нам избавиться от многих ошибок, с которыми сталкивались люди.

RakNet – это библиотека учетных записей. Она была создана компанией Oculus, которая представила её миру в версии с открытым исходным кодом. Основным отличием RakNet от Lidgren есть то, что Raknet написана на С++, а Ligren на С#. Мы получили небольшую потерю в производительности, но это никак не повлияло на работоспособность самой системы.

На данный момент RakNet тестируется нашими людьми. Они заявляют, что она тотально отличается от Lidgren. Хорошо это или плохо – узнаем немного позже.

Анти-Чит

Работа анти-чита ЕАС при игре на SP 2 была исправлена. Теперь вы можете играть, используя Windows 10.

Сейчас наступило хорошее время, чтобы объяснить, почему мы наняли ребят для работы с ЕАС, а не работаем над ним самостоятельно. Дело в том, что для того, чтобы следить за работой анти-чита, нужно иметь в распоряжении много людей, которые будут пристально следить за его работой. Но у нас нет такой возможности, ведь нам нужно сосредоточиться над разработкой игры. До той поры пока есть читы и хакеры – до тех пор будет существовать наш отдел по борьбе с читерами.

Мы хотим создать конкурс, в котором люди будут искать дыры в защите нашего анти-чита. В соответствии с этим мы даже готовы платить за это игрокам.

Балансировка рейдерства

Ранее мы занялись исследованием, которое поможет нам устранить много багов, связанных с рейдерством. Например, взаимодействие с предметами через стены. Мы создали специальный плагин, который следит за состоянием стен, блоков здания в связке с оружием ближнего боя.

Балансировка рейдерства в RUST

Я ценю то, что сообщество интересуется нашими исследованиями. Но в этом есть и плюсы, и минусы. Вслед за этим, хочется отметить то, что данная статистика будет доступна определённому кругу лиц.

В итоге мы что-то придумаем, как безопасно преподнести эту информацию нашим игрокам.

Метаболизм

Метаболизм в игре определенное время не функционировал. Благодаря чему от голода умереть было нельзя.

Но теперь он снова работает. Это означает, что пора искать еду и воду. Система метаболизма была немного перебалансирована. Если уровень голода у вас ниже 20 калорий, а уровень жажды ниже 20 уровня, то вы, скорее всего, начнёте терять очки здоровья. А вот если эти числа превышают 200, то здоровье будет потихоньку восстанавливаться.

Распределение урона

В недалёком прошлом у нас имелась система, которая работала по следующему принципу: если вы попали кому-то в голову, то вы гарантированно нанесёте больше урона, нежели при попадании в тело.

Мы слегка переделали эту систему, и теперь она намного точнее, чем была раньше.

Известные проблемы

Сейчас мы стараемся как можно быстрее заняться балансом игры. Это займёт кучу времени.

О подробностях будем ведать в следующих выпусках.

Остальное

  • Исправлен черный цвет воды при низких настройках графики.
  • Взрывчатка с таймером теперь наносит больше урона.
  • Исправлен баг с администраторами серверов.
  • Увеличена скорость полёта стрелы.
  • Обновлен загрузочный экран.
  • Деревянный ключ теперь можно сжечь в костре.
  • Пуля теперь может рикошетить.
  • Урон, наносимый пулей, отныне зависит от её скорости.

Итоги

На этой неделе мы проделали очень большой объем работы. Настолько большой, что подробно все расписать даже не получилось… Так что о некоторых нюансах читайте в следующих постах. Следите за новостями игры RUST, чтобы быть в курсе последних событий!