Дневник разработчиков RUST | Выпуск №51

51 выпуск дневника разработчиков RUSTПроизводительность

Мы начали добавлять LOD’ы к строительным элементам — которые, имеет чрезвычайно положительное влияние на производительность игры. На данный момент готовы только стены, но вскоре будет готов весь комплект. Для рендеринга мы используем другую сетку, она повышает производительность за счет уменьшения нагрузки на игру и оперативную память.

Также мы занялись работой над производительностью сервера.

Лицо и раса

Теперь все игроки имеют возможность опробовать новые модели лиц и кожи. Как и в реальной жизни, вы не сможете изменить ни тон кожи, ни саму модель лица. Все эти данные берутся со Steamid.

Сейчас аватары рандомизируются по трём пунктам: цвет кожи, материал кожи на лице, сетка лица. У нас есть 2 текстуры лица и 2 материала кожи, что означает 4 возможные комбинации. В дальнейшем ожидайте больше моделей и текстур.

У нас уже появились некоторые проблемы с текстурированием лица. Дело в том, что некоторые текстуры выглядят неестественно. То есть лица получаются очень бледными. Мы пытаемся устранить этот недочёт.

Лицо негра в RUST

Лицо белого человека в РАСТ

Очень приятно будет увидеть в игре множество рас.

Лицо японца в игре RUST

Улучшения в области строительства

Винс поработал над некоторыми строительными частями. Теперь они выглядят более естественно. Я изменил условную функцию, таким образом, что теперь ориентир идет на те модели, которые ближе к игроку.

Размещение фундамента по отношению к земле теперь настраивается, и фундамент лестницы работает более естественно и выглядит реалистичнее. Также был исправлен баг, когда люди могли строить в воздухе мосты.  Кровельные блоки теперь можно разместить на стене. Винс сделал блок на крыше еще более удивительным, дав ему сводчатый потолок.

Исправлена физическая модель

Ragdoll-модель теперь не копирует родительские кости. Ragdoll иногда выдавал лаги, из-за того, что после спавна модель дублировалась. Теперь такого не будет. Также модели стали выглядеть намного реалистичней.

Туман

Мы поработали над туманом – теперь он даёт некое чувство дистанции. Раньше вы могли увидеть, например, собаку на длинных расстояниях, но не могли точно понять, как далеко она от вас. Теперь всё намного реалистичнее.

Местность в RUST без тумана

Затуманенная местность в игре RUST

Каменная кирка

До сих пор вы должны были собирать руду камнем, пока вам не повезёт в одном из радиационных городков. Если вы пытались использовать каменный топор, то в итоге вы просто получите сломанный инструмент. Теперь всё иначе! Мы добавили каменную кирку в качестве начального инструмента. Наслаждайтесь!

Остальное

  • Трупы теперь будут отображаться только в течение 30 секунд.
  • Размер карты отныне отображается в тэге сервера.
  • Предметы из камня теперь приносят больше ресурсов.
  • Предметы из металла отныне приносят немного меньше ресурсов.

Итог

По сравнению с прошлой неделей, девблог на этой получился интереснее. Взамен мы получили огромнейшую нагрузку на сервера, из-за которых игроки теперь время от времени могут появляться в небе. Мы это исправим. Так что – без паники!