Дневник разработчиков RUST | Выпуск №52

Дневник разработчиков RUST | Выпуск №52Удаление наддверного замка

Когда была убрана возможность снести двери вы, возможно, заметили, что переход от ключевого на кодовый замок требует уничтожения двери вручную. Теперь вы можете удалить разблокированный замок через его меню опций, после чего он появится в инвентаре игрового персонажа.

Текстуры зданий

На этой неделе Винс поработал над текстурами стен для зданий. Также он создал систему, которая постепенно накапливает грязь на уголках стен и плинтусах.

Новая текстура зданий в РАСТ

Внутренняя текстура здания в RUST

Еще одна свежая текстура зданий в РАСТ

Вдобавок к этому он оптимизировал их, то есть они не будут отбирать много памяти.

Модернизирование кожи лица

Том провёл много времени, занимаясь текстурами и моделями кожи. Также на этой неделе он повысил полигональность головы. Просто взгляните на это.

Проработанная голова в RUST

Новое лицо в RUST

Свежая модель лица в игре

Еще одна модель головы

Автоматический бег

Я заметил, что играя в RUST, мне часто приходится нажимать кнопку спринта. Мне это надоело, я решил создать определённый бинд и встроить его в игру. Теперь, при помощи этого бинда, игрок будет бежать автоматически и ему не потребуется многократно нажимать на кнопку бега.

Вздрагивание при получении урона

Мин разработал новую систему анимации, которая добавит вздрагивание тел. Например, при попадании в человека пули он начнёт немного дрожать. Выглядит не очень убедительно, но Мин пообещал сделать эту фичу более реалистичной.

Возвращение звука окружающей среды

Алекс вновь нас удивляет своими способностями. На этот раз он полностью переработал систему звуков окружающей среды.

Остальное

  • Добавлен эффект тепловой волны (от костров, например).
  • Обновлены иконки.
  • Обновлен крафт стрел и патронов (различных типов).

Итог

Эта неделя была тяжелой. Устранили кучу багов, разрабатывали новые звуки, фиксили проблемы клиента и так далее. Надеемся на вашу поддержку. Удачи!