Дневник разработчиков RUST | Выпуск №53

Дневник разработчиков RUST | Выпуск №53Мы добавили подписи!

Подписи!

Теперь вы можете создавать подписи! Их можно крафтить как и любой другой предмет. Они имеют свой определённый радиус и если вы сделали подпись, то позже её можно будет изменить. А при желании вы сможете заблокировать текст, чтобы его нельзя было уже править.

Для того чтобы скрафтить табличку с подписью вам нужно найти чертёж. Предмет, на котором будет подпись, должен быть выполнен полностью из дерева. На данный момент шрифт чем-то напоминает рукописный. В дальнейшем мы хотим добавить много разнообразных шрифтов.

Мы хотим создать специальную систему,  которая будет контролировать размещение этой самой подписи. То есть разместить подпись где угодно будет нельзя!

Снизу на скриншотах вы сможете увидеть парочку забавных подписей от игроков.

Красивая подпись в РАСТ

Подпись на доме в RUST

Красочные подписи в РАСТ

Ограничение в физике

Я поговорил с сотрудниками Unity о проблемах с физикой, которая возникает после большого количества коллайдеров. В свою очередь Unity связались с nVidia и оказалось, что существует недокументированное ограничение на 262 тысячи коллайдеров в PhysX версии 3.3. Скорее всего, проблема утрясется с выходом версии PhysX 3.4.

Мы надеемся, что в следующем обновлении эта ошибка будет устранена.

Регулярные смерти

Смерть — это не всегда приятно. Но больше всего напрягает постоянно виснущий экран смерти.

Экран смерти в RUST

Теперь, когда вас сильно ранят, вы просто упадёте на землю и не сможете ничего сделать, кроме того, как громко кричать и просить помочь вам. Другие игроки могут взаимодействовать с вами, когда вы упали на землю. Они могут вам помочь или же попросту ограбить. После того как прошло определённое количество времени, вы умираете от потери крови. Но если вы получили попадание в голову, то вы умираете мгновенно, однако сможете наблюдать за тем местом, где вас убили на протяжении нескольких секунд.

Улучшение производительности

Мы начали принимать некоторые более радикальные шаги, чтобы улучшить производительность, которая на данный момент просто отвратительна. После того как мы улучшим производительность, некоторые вещи в игре могут поменяться, но если они будут уж так сильно изменены, то мы вернём их к своему прежнему виду.

Заметить существенный прирост производительности вы можете на животных и на коже других игроков.

В основном под оптимизацию попала кожа и сами целостные модели игроков, которые теперь видны на больших расстояниях.

Также мы затронули и отображение камней, кустов и других предметов на больших расстояниях. Теперь они более оптимизированы и их лучше видно, при этом игра стала потреблять намного меньше ресурсов.

Шум на изображении

Прошлое исправление гаммы не пошло нам на руку. Нашлись новые способы повысить или понизить гамму. Поэтому мы добавили ISO шум. Это некий фильтр, который добавляет немного шума на экран. Он работает также как и гамма, но выглядит круче.

Остальное

  • Убрана графа с отображение кадров в секунду.
  • Исправлена цветовая гамма.
  • Исправлена все время возникающая ошибка чата.

А вот и несколько отчетов от отдельных разработчиков!

Alex Rehberg

Долгое время звуки оружия и звуки от ударов предмета об объект были не синхронизированы. Это всё из-за того что, анимация и звуки отставали друг от друга и это вызывало некий дискомфорт. Теперь я исправил эту ошибку. Я также поработал над звуками огнестрельного оружия. Теперь они звучат реально круто.

Minh Le

Я долго работал над новой анимацией животных и вот что получилось!

Я также собираюсь обновить анимацию игроков.

Xavier Coelho-Kostolny

Я продолжаю работу над новой одеждой. У меня много заготовок на будущее, обязательно расскажу вам о них в следующих выпусках.

Новая одежда в RUST

Tom Butters

После обновления сетки у меня открылось много возможностей для создания новых моделей лиц. Я работаю над созданием новых моделей головы, а также над текстурированием кожи.

Новая модель головы в RUST

Я также изменил некоторые модели персонажей. Теперь их кожа имеет намного лучшие текстуры.

Свежие текстуры в РАСТ

Мне нужно собрать много  ресурсов, для того, чтобы я мог реализовывать всё новые и новые модели, как животных, так и игроков.

Dan Conroy

В конце прошлой недели я закончил работу над корягами.

Коряги в RUST

На этой неделе я создал новую модель ремонтной скамьи. Она выглядит невероятно красиво!

Ремонтная скамья в РАСТ

Megan Tupper

Я работаю над новыми значками и над переработкой старых, меняю масштаб и всячески пытаюсь их улучшить. На этой неделе я создала пару иконок, среди которых волк, мясо и еще несколько интересных предметов.

Новые предметы в игре РАСТ

Новые предметы в РАСТ в инвентаре

Vincent Mayeur

Я работал над разрушаемостью некоторых игровых объектов, в том числе и зданий. Возникла проблема, при которой звук сломанной частицы и само изображение не совпадало. В будущем этот эффект будет выглядеть намного реалистичней.

Сломанные вещи в RUST

Разрушение в новом Расте

Также я работаю над исправлением недавних ошибок, которые присутствовали в блоках и в фундаменте.

Petur August

На данный момент мы завершаем работы над альтернативной картой штата.

Вот несколько ее особенностей:

  • она будет в формате 4К;
  • на ней будет всё: новые деревья, здания, ландшафты, туман, новые породы, тени, текстуры и так далее;
  • она будет иметь двойную биому. Центр будет размещен на возвышенности – в окружении лесов. Также будут присутствовать равнины.

Diogo Teixeira

Последние несколько недель я работал вместе с Петром и Андреем над внедрением некоторых улучшений местности и ландшафта.

Улучшенная местность в РАСТ

Мы также имеем композитную систему накопления грязи на предметах. Огромная работа была проведена над оптимизацией этих текстур по всей карте. Это было трудно, но мы справились.

Maurino Berry

Я работал над следующими нюансами:

  • увеличением стоимости молотка;
  • внедрением специального звука во время потребления пищи;
  • снижением урона, наносимого киркой;
  • уменьшением показателей помпового оружия.

André Straubmeier

Исправил рендеринг неба, а также несостыковку, когда оружие проваливалось в виртуальную «пещеру».

Итоги

Неделя выдалась довольно тяжеловатой. Новые возможности, улучшена производительность, баланс более ли менее налаживается. Этого должно было быть достаточно, чтобы вы остались довольны, не так ли?

Дневник разработчиков RUST | Выпуск №53: 6 комментариев

  1. Данил

    Я хочу попросить вас немного улучшений.
    Может вы добавите например: чтоб из
    черепов можно было делать маски.
    Крафтить их надо из 50ткани,и одного
    черепа волка или человека.Может ещё
    добавить новых животных шакал,рыбы:
    киты,акул,дельфинов.У шакала выподал череп шакала и из него делать тоже маску.Добавить чтобы куртку с капюшоном можно было надевать копюшон на голову в инвентаре правой кнопкой Мыши надеть или снять копюшон.Добавить по больше реалистичности чтоб можно было надевать трусы.Крестики,брелки на шею надевать.

  2. Данил

    Спасибо если оцените. Я жду обновления которое я написал.

  3. Данил

    А что если,вам добавить чтобы игроки могли кратся чтоб их небыло слышно и можно было бы убить тихо игрока.А что если добавить смолу,её добывать из молодых деревьев .Смола нужна для того чтобы если сломается оружие его можно залепить и поченить

  4. Данил

    Добавте питомцев ну тоесть можно приручить волка,жареной курятеной ил.и костями.Если трупы игроков долго лежат они наченают гнить и там потом лежит скелет.Или трупы можно было закапывать.

    Спасибо если оцените и обновите.

  5. Mr Shakal

    Создайте пожалуйста чтобы можно было занимается сексом с женщиной и чтоб у женщин были волосы

Комментарии запрещены.