Дневник разработчиков RUST | Выпуск №54

Красивая река в РАСТНовые типы крыши, улучшенный грунт, а также остров в стиле Legacy. К сожалению, обновление было перенесено на следующую неделю.

Андре

Прежде всего, исправлены направления дорог, мостов, а также рек. Как и в прошлом месяце – все прошло идеально. Дороги теперь имеют различные текстуры, дабы внести разнообразие в игру. Мосты – нормальную форму, и ландшафт вокруг них стал более эстетичным. Реки, в свою очередь, были только введены.

Существует несколько ошибок – если река слишком длинная, то вы не будете видеть, откуда она берет свой исток. Также возникли некоторые неполадки с сеткой реки. Но мы исправили цвет воды – теперь она выглядит намного сочнее.

Первая река в РАСТЗначительно улучшилось расположение радиационного городка. Мы думали, куда бы его впихнуть, да так, чтобы окружающая среда соответствовала, а игрокам было легче найти этот город. Мы создали систему, которая автоматически генерирует рэдтаун в определенной месте по особым критериям: высота, широта, наличие рядом с городком леса, популярность данной местности по нашей статистике.

Красивая местность в РАСТ

В этом месяце наши дизайнеры проделали отличную работу по улучшению ландшафта. Вода, лес, деревья, горы – все это выглядит безупречно. Более того, один из наших сотрудников слепил систему, которая будет создавать гору в определенной точке на карте. При этом данный прием не нагружает компьютер пользователя, что может означать наше продвижение в глобальной оптимизации игры.

Шикарный вид в РАСТ

На выходных я решил проанализировать водную среду игры RUST. Был один баг, при котором маяк создавался в озере, что крайне нелогично. Теперь все иначе. Маяк теперь будет появляться только на берегу моря.

Скалистая поверхность в игре RUST

При генерации карты теперь все скалы и утесы будут иметь «правильную форму». Ведь не так давно бывало и так, что просто посреди поля появлялась гора, кучи камней. Это выглядело смешно. Диего улучшил кластер генератора скал. Это означает, что их размещение и количество будет соответствовать местности.

Но мы работали не только над скалами и их спавном. Теперь на скалах может появляться разнообразная растительность, а именно трава и кусты. Мы использовали плавные переходы с травы на кусты, дабы биома была более приближена к реальной.

Гора в RUST

Также Диего затронул цветовую палитру текстур. Теперь мы имеем целых четыре цвета, которые могут смешиваться, делая различные переходы. Петр и Дэн создали новый набор декора, который относится к пляжам и лугам.

Лес в RUST

Леса стали намного больше и в сочетании с новыми видами декора они выглядят намного лучше, нежели раньше. Другие изменения в ресурсах включают в себя добавление деревьев вдоль дорог и кристаллов в снегу.

Поляна в РАСТ

Вы можете заглянуть на наш официальный сайт и полюбоваться целой галереей новых скриншотов. Вперед!

Красочные окрестности в РАСТ

Берег в РАСТ

Гарри

Отчет об ошибках клиента

В прошлом месяце мы получили целый мешок новых ошибок клиента. Отдел разработки был крайне возмущен, ведь они целую неделю работали не покладая рук, а ошибки все равно появляются.

Шейдеры

Помните, как вы впервые вошли в игру и, оглядывая по сторонам, наблюдали мелкие подвисания игры? Спустя шесть месяцев мы это исправили! Какие же мы идиоты.

Декали

Мы забыли о системе декалей на долгое время. Имея такой серьезный движок, мы забыли про них… Но теперь они вернулись в улучшенном виде. Вы сможете наблюдать их уже в следующем обновлении. В будущем мы займемся их улучшением и оптимизацией.

Реализм в РАСТ

Улучшенная оптимизация

Версия на движке Legacy имеет лучшую производительность, нежели версия, с которой мы работаем сейчас! Это позорно, и мы это знаем. Нам следует изменить свои приоритеты: не следить за количеством кадров в секунду, а уделить внимание времени рендеринга, улучшить обработку физических объектов.

Оптимизационный скриншот РАСТ №1

Оптимизационный скриншот РАСТ №2

Глядя на это все, можно понять, что производительность игры снизилась на 10%.

Счетчик патронов

Отныне вы сможете видеть, сколько патронов заряжено в вашем оружии прямо на иконке!

Видимость патронов в РАСТ

Остальное

Чертежи не показываются, когда вы лутаете объект. Также можно выкинуть предмет, перетащив его за пределы инвентаря. Я работал над созданием различных звуковых эффектов для разных видов стен.

Я также работаю над вращением игрока на месте. То есть в итоге игрок должен видеть, как его персонаж перебирает ногами.

Алекс

Я создал новый звуковой переход. Когда персонаж находится возле реки, он слышит одну аудиодорожку. Когда он отдаляется от реки, аудиодорожка будет постепенно утихать. Стоит отметить и тот факт, что я сделал новые звуки для шелеста кустов. Следующими звуками в моем списке будут звуки падения, травм, ударов и животных.

Дэн

Я создал новые текстуры для модели верстака. Получилось довольно красиво.

Новый верстак в РАСТ

Хавьер

Я все еще веду работу над переработкой всей игровой одежды. Делаю новые шейдеры, текстуры, свежие варианты одежды и многое другое. К тому же я делаю старые модели красивее, ведь они имели некоторые баги. Вот вам сравнение:

Сравнение скафандра в РАСТ

Том

Я создал еще несколько типов голов. Но я сильно устал, и мне пришлось сделать паузу.

Свежие текстуры голов в РАСТ

Я остановился на швах в моделях головы.

Черепушки в РАСТ

Мне пришла в голову идея создать модель черепа. Это нестандартная идея, но я работаю над ее совершенствованием.

Винс

На прошлой неделе я проделал огромнейшую работу по переработке крыш. Теперь они разрушаются и имеют более улучшенную структуру. Также были введены определенные ограничения на блоки и потолки. На следующей неделе я займусь баррикадами!

Недостроенный домик в RUST

Маурино

Поиграв немного в RUST, я обнаружил целое ведро новых ошибок. Они были исправлены. Вот их список:

  1. Новые ящики в радиационных городках.
  2. Новые модели ящиков в радтаунах.
  3. Некоторые ловушки теперь ранят, но не убивают.
  4. Улучшен вид трассеров.
  5. Исправлен баг, когда труп давал + к комфорту.

Петур

Вот небольшой спойлер того, что нас ждет в будущем.

Эффектная анимация в РАСТ

Итог

Прошу прощения у всех, кто думал, что мы выпустим патч на этой неделе. У нас было много работы, и мы не смогли справиться и выпустить обновление вовремя.

Но патч выйдет уже совсем скоро — а именно на следующей неделе в четверг!