20160804161529_1

Дневник разработчиков RUST | Выпуск 121

Патчи для игры Rust выходят не слишком часто, но каждое такое событие является довольно важным явлением, поскольку проект нуждается в массе доработок. Авторы выпустили версию 121, которая покорила геймеров своей значимостью. В ней был исправлен неважный баланс оружия и брони, улучшена механика и добавлено множество интересных вещиц.

О системе XP и изучении окружающего мира:

Разработчики прежде создали довольно занятную систему получения опыта. Игроки крайне положительно оценили ее и искренне радовались, что создателям пришла столь светлая идея. Помимо этого ранее геймеры радовались тому, что в проекте присутствовала система исследования объектов. Однако позже она была отменена, и в адрес авторов стали поступать множественные жалобы и прошения вернуть ее.

Сейчас Маурино Берри, один из ведущих разработчиков, гарантирует, что в течение ближайших дней семи он вернет такую систему на свое законное место. До сих пор в студии не уверены, что все получится как нужно, но сотрудники будут трудиться в полную силу, чтобы игровой процесс приносил сугубо светлые эмоции.

Прочие изменения:

Многих не мог удовлетворить своими боевыми характеристиками арбалет. Теперь же творцы решили сжалиться и увеличили его мощь. Использовать его в качестве оружия нынче стало вполне разумнее, чем раньше.

Геймеры привыкли к тому, что в подобных играх крафт вещей длится довольно долго. Разработчики хорошенько поразмышляли и сократили время изготовления многих вещей для заполнения интерьера. Так, быстрее можно отныне соорудить светильники, тумбы, кровати и лестницы. К тому же, некоторые образцы оружия получать можно так же скоропостижно, как и штучки, служащие для заполнения углов жилого помещения и придания комнатам очарования.

Идти на рейд чужих строений – дело довольно рискованное, даже если оно проворачивается ночью. Вполне возможно, что владельцы сидят в них, разведя костер, и выжидают приближения охотников на чужое добро. Ранее все нелегальные операции проворачивались при помощи невероятно действенного приспособления медвежатников – заряда C4. Создатели понерфили его, однако увеличили мощность взрыва гранат, следовательно, и они сойдут, чтобы снимать с петель и превращать в труху легкие деревянные двери. На радость грабителям создано еще одно интересное средство – Satchel Charge. Мощная взрывчатка даст прикурить любым замкам!

Взрывы работают крайне реалистично. Взрывная волна после детонации распространяется во все стороны и задевает любого неукрывшегося игрока.

Очки опыта также можно заработать, если приниматься за лечение раненных союзников. Однако есть ограничение, согласно которому несколько раз получить опыт при возвращении к жизни только одного героя нельзя.

Из мелочей: лестница и полки становятся доступными для крафта значительно раньше; стоимость древесины и кабеля упала; в случайных местах легче находить ценные предметы; увеличилось количество спавнящихся вещей.

Оружие:

Патч не обошелся без внедрения новой амуниции и ребаланса уже имеющихся моделей. Все пистолеты получили большую скорострельность и увеличенные магазины. Двуствольный обрез весьма хорош в близком бою, хоть и выглядит не слишком внушающе. Мощь его запредельна, особенно если всякий раз шиковать и лупить дуплетом. Для стычек на расстоянии рекомендуется задействовать штурмовую винтовку LR-300, которая раскрошит врагов в мелкую капусту для борща.

MP5 обладает не такими убедительными параметрами, как предыдущий экземпляр, но все еще значительно превосходит по ним большой камень, дубину, пистолет или лук. Очень приятное новшество еще и в том, что появились дверные ловушки. Будучи хитрым мошенником, действуя агрессивно и безжалостно, отдаваясь жажде мародерства полностью, можно нарваться на крупное дуло и получить убийственный выстрел в лицо. Аккуратнее!

Броня:

Броня уже не так хорошо защищает от ранений, как раньше. Даже если удалось облачиться с ног до головы во что-то плохо пробиваемое, то и в таком случае опасаться огнестрельного оружия желательно. Ко всему прочему, в игре скоро появится костяная броня! Судя по скриншотам, выглядеть она будет здоров.

Напоследок о графике:

Создатели позаботились и о визуальной составляющей. Она постепенно улучшается и становится приятнее глазу. Уже видны серьезные продвижения.

Ждем дальнейших действий!