Дневник разработчиков RUST. Выпуск № 122

Rust_2016-08-11_01-38-29
Создатели игры RUST хорошо потрудились над приростом производительности, за что геймеры должны их благодарить. Также разработчики соорудили детальные военные туннели и по-новому взглянули на маяк. Но обо всем по порядку.

Частота кадров – критерий комфорта

Сложно говорить об удобствах в игре, если число кадров за секунду хуже некуда. Даже если у геймеров современные машины, они часто сетуют на то, что картинка далеко не плавная. Решили исправить статус-кво авторы.
Как говорит Берри, неприятен раньше был тот факт, что сразу же после захода в игру отметка FPS варьировалась среди не очень крутых цифр, а при приближении к другим выживающим она резко падала еще ниже. Конечно же, это никуда не годилось.
Rust_2016-08-11_01-38-58
Нынешний RUST не идеально выглядит (иногда мыло, порой при виде сверху – черные пятна), ну а процессор грузится сильно. Работы уже ведутся и, судя по вдохновленным сообщениям в социальных сетях, прирост кадров наблюдается в районе 20-30%!
Итак, сравните сами исходное положение дел и результаты труда. Вот, что наблюдалось до преобразований:
Rust_2016-08-11_01-39-11
Ну а здесь четко демонстрируется изменение в лучшую сторону:
profiler
Также для особо любопытных сеньор Маурино Берри перечислил ряд конкретных изменений. Об этом можно прочесть на официальном сайте.
Если у вас все же наблюдается не слишком хороший показатель FPS, тогда в консоли введите крайне полезную фразу: “playercull. enabled false”. Производительность значительно вырастет.

Проблемная стрельба

Куча ошибок и просадок возникала у геймеров при использовании огнестрельного оружия и смены оного в инвентаре. Само собой, от этого нужно было избавляться и, наконец, Маурино Берри навел порядок во всех этих пороховых делах.

Участь бедного процессора

Игра RUST наделяет довольно ответственной ролью процессор устройства. Он вычисляет сложные операции за считанные доли секунды, но не всегда справляется с сетевыми подключениями геймеров. Да и на рендеринг процессор налегает. Загрузка ЦПУ была существенна, однако Диого Тейшейра позаботился о том, чтобы большие обязанности припадали также на видеоадаптер.

Повышение характеристик двуствольного дробовика

Многим пришелся по душе, рукам, темпераменту и карманам двуствольный дробовик. Все склонялись к тому, что он будет разить врагов наповал, однако, как оказалось, его мощи для устранения живых неприятностей было недостаточно. Неудобства почувствовал тот же Берри. В итоге уровень урона поднят. Вдобавок, улучшена мелодия стрельбы.

Воздушные посылки

Чтобы игроки сильно не наглели, разработчики увеличили радиус приземления грузов и показатель их отклонения от предполагаемой точки падения. Теперь заполучить желаемое сложнее.

Масштабная переработка маяка

Создатели пересмотрели текстуры маяка и решили переделать это сооружение. Демиэн Лазарский умело поработал в дизайнерских программах и показал сообществу нечто, похожее на бункер. Довольно неплохо! Да и дядюшка Фрейд был бы доволен, живи он сейчас!
rust_lighthouse_greybox_b
rust_lighthouse_greybox_distance

О военных туннелях

Винсент Майер отменно покорпел над военными туннелями. В них мало света, напряженная обстановка, постоянно скребущиеся в темных закутках крысы. Сами по себе они довольно продолжительные. Подобная локация идеальна для боевых столкновений: мрак, звуки выпадающих гильз, куча укрытий.

dungeons_art_088

Оружие на серверах

Анимация оружия оставляет желать лучшего, но, по правде сказать, авторы стараются сделать оптимальный вариант схваток. Внимание уделяется тому, куда должны лететь пули и с какой скоростью. Целиться сейчас поудобнее.

Исправление замков

Раньше владелец дома пугался вторжений из внешнего мира, даже цепляя на двери замок. Отныне металлические дружки значительно прочнее, поэтому количество опасностей для мирных жильцов уменьшилось.

Применение гранат

Бросать гранату – предприятие рискованное. Всегда можно подорваться самому. С внесением правок анимация стала человечнее и безопаснее.
До:


После:

Костяная броня

Кости не только являются основным питанием зажиточных собак, но и отличной броней. Тейлор Рейнолдс закончил разрабатывать этот вид экипировки.
BoneArmourBake

LR300 штурмовая винтовка

LR300 – оружие чемпионов. Выглядит изумительно, а поражает мгновенно.
lr300-1
lr300-3

Музыка

Музыка стала более реалистичной. Она приятно звучит и соответствует тем визуальным эффектам, которые геймер может непосредственно наблюдать в проекте, прогуливаясь по равнинам, песочным берегам, горам.

 

Торговые автоматы

Торговые автоматы смотрятся вполне привлекательно. Так и хочется подойти к ним и купить содовую! Взгляните-ка:
RUSTvenderconcept2as
Кстати, ассортимент большой.

Подтягивание графики

Скриншоты из игры лучше всяких слов выражают степень заинтересованности творцов в своем продукте:
2016-08-11_06-33-19
slack-imgsПрогресс исследований

Заботятся на студии и об исследованиях игроков. Процесс получится еще более глубоким, чем раньше. Следующая неделя подтвердит это.