ReworkedBoneArmour_02

Отчет разработчиков RUST. Выпуск №124

Винтовка LR 300
Винтовку LR 300 добавили в игру, сократив при этом горизонтальную отдачу для более легкого прогнозирования траектории стрельбы. Из-за отдачи некоторые виды оружия достаточно сложно контролировать. Так что, если LR 300 покажет себя хорошо, разработчики сбалансируют оружие, сделав отдачу более предсказуемой. Его можно будет найти в ящиках для оружия и в сброшенных из самолета контейнерах с припасами, а также оно может выпасть из сбитого вертолета в качестве лута.
Unity_64bit_-_Procedural_Map.unity_-_rust_reboot_2016-08-25_14-26-2520160825125152_1
Яркость фонарика
По давним многочисленным просьбам разработчики поработали над яркостью фонарика. По словам самих разработчиков, раньше свет бил практически из ниоткуда. Теперь свет фонарика выглядит правдоподобнее.
Ошибка при крушении вертолета
Баг, когда не было видно обломков вертолета, теперь исправлен. Если вы были не в сети в момент крушения вертолета, а затем подбежали к нему, чтоб забрать награбленное, спешим расстроить — у вас ничего не выйдет. Скорее всего, вы просто застрянете на невидимых частях, хотя и будете видеть сквозь них людей. К счастью, теперь об этой проблеме можно забыть.
Unity_(64bit)_-_Procedural_Map.unity_-_rust_reboot_2016-08-25_14-01-15
Спальный мешок
Теперь в игре есть возможность подбирать спальный мешок. Это стоило сделать пару лет назад. Обновление, хоть и не своевременное, зато весьма удобное.
Доработка костяной брони
Костяная броня подверглась определенным модификациям. Её текстурировали и в целом немного улучшили. Так что, ей можно будет полюбоваться уже в следующем обновлении.
deferred-mesh-decals1
Подвисание FPS
Разработчики идентифицировали 13 областей, из-за которых может происходить подвисание и падение производительности. На сегодняшний день проведено 10 из 13 запланированных оптимизаций. За счет прироста производительности и балансировки нагрузки удалось немного смягчить скачки отставания. Тем не менее, пока ещё не проведены последние оптимизации, производительность, скорее всего, будет периодически падать.
Маяк
Практически закончена работа над экстерьером и интерьером маяка. Снаружи добавлена сломанная ограда, разные повреждения и всяческие отличительные знаки. Внутри же добавлена большая винтовая лестница. Так же рассматривается возможность добавления каких-то альтернативных лестниц в дополнение к главной, чтоб сделать локацию еще более интересной.
Рендеринг кожи
Теперь кожа персонажей выглядит более гладкой и реалистичной. А всё благодаря специальной технике затемнения, которая может быть адаптирована для имитации более толстых материалов. Например, воска или резины. Улучшенная технология и дальше будет активно использоваться разработчиками для разных текстур.
skin-fix
Ландшафтные тени
В целом, гифка говорит сама за себя. Добавленные тени придадут правдоподобности terrain-shadow-fix
Превью игрока
Превью демонстрирует выражение разных ощущений игрока. Например, голод (персонаж держится за живот) или холод (персонаж съеживается и обхватывает себя руками).


Анимация LR 300
Улучшено ощущение веса оружия, а также удалены все преувеличенные движения. Стоит отметить так же анимацию вращения. Герой поворачивает его на 90 градусов и быстро перезаряжается.


Новые звуки
Добавлены звуки во время исследования и особого успеха. И всё, что вы можете подобрать, теперь звучит по-разному. Грибы, камни и даже деревяшки. Работа над звучанием LR 300 уже началась и будет завершена на следующей неделе.
Огненная турель
На фото ниже представлены некоторые дизайнерские идеи того, как это может выглядеть. Все они отличаются от того, как обычно выглядит турельная установка для пулеметов или малокалиберных автоматических пушек, чего и добивались разработчики. Возможное отличие будет заключаться и в механизме работы. Пока неизвестно, когда турель будет внедрена в игру.
RUSTflameturret2A