2016-09-08-045906.large.nohud

Дневник разработчиков RUST. Выпуск № 126

Создатели игры не сидят без дела. Все время какие-то перепилы и добавления. Поскольку проект немного сыроват, его приходится ради удержания поклонников обживать моделями и кодами. Создать уникальный виртуальный мир – задача посильная, но тяжелая на подъем. Впрочем, каким-то чудным образом сотрудники студии крутятся и держатся на плаву актуальности.
hdr1
Визуальные эффекты при стрельбе
Затруднительно сделать оружие сбалансированным и в один момент прикрутить к нему вменяемую анимацию. Следует порадоваться за авторов, поскольку они смогли улучшить и без того достойное качество стрельбы.
muzzlecompare
Разве не прекрасен результат? В состоянии «до» были какие-то слабые проблески таланта, а здесь полноценное ведение огня (и в шумовом плане) с присущим ему огненным перекрестием вылетающих пуль. Однозначно, этот элемент им удалось как нельзя лучше реализовать.
Укорачивание моделей
Маурино Берри негодовал по поводу неестественного удлинения объектов в поле видимости.
До
Unity_(64bit)_-_CraggyIsland.unity_-_rust_reboot_-_2016-09-06_14-45-36
Теперь с детализацией на расстоянии и вблизи все шикарно, как и с индейкой в обычной американской семье на День благодарения.
После
Unity_(64bit)_-_CraggyIsland.unity_-_rust_reboot_-_2016-09-06_14-45-46
Мелкие уколы в ягодицы несовершенства
Маурино Берри подкорректировал систему накопления опыта, о которой велись самые разные толки. Теперь все работает как нужно. Добывать его получается несколько медленнее, зато интереснее. Полуавтоматическая винтовка улучшилась своими свойствами. Урон повысился – это хорошо, ибо один из ключевых параметров всего проекта как раз таки наносимый дамаг.
Пещеры
Винсент Мейер начал работать над созданием глубоких пещер. Внедрение этих естественных базальтовых, пемзовых, медных и прочих скоплений позволит делать засады, прокладывать короткие пути для сообщения с базой и заниматься другими не менее полезными вещами. Придется путешествовать в глубинах темных проходов, поэтому следует заранее перед отправлением позаботиться о запасе пищи и портативных источниках освещения. Ради сохранения костей и плоти нужно будет смотреть под ноги, так как могут появиться из ниоткуда провалы. Глубоко под землей будет легализовано на уровне крафта сооружение собственного домика и комнат в нем со всеми подразумевающимися причиндалами. Там появляется возможность строить подъемники, подобия лифтов с системами рычагов. Такое место жительства будет особенно приятным и надежным, учитывая современный рост числа мародерств. Заходя в пещеру, легко случайно напороться на чье-то убежище. В таком случае рекомендуется ступать медленно, чтобы не угодить в расставленные ловушки.
Ямщик сидит на облучке в тулупе, в красном кушаке
В качестве дополнительного вида одежды было введено нечто вроде пояса. Он может выручить, если необходимо срочно утилизировать что-то ради разведения огня.
ClothSashLP
Улучшение анимации оружия
Ну, здесь все понятно. Под раздачу попало: SMG, Thompson, AK47, Semi-Auto Riffle. Поначалу кажется оружие непривычным, но со временем, как говорит автор, можно легко адаптироваться.

Маяк
Над маяком корпит Дэмиен Лазарский. Внутренности его теперь посвежее, реалистичнее. Какие-то обломки, куски строительных материалов, кучи, шелуха. Не самое чистоплотное место, но все равно красивое. Что-то в этом есть!
2016-09-08-045906.large.nohud
Автоматы с едой
С этим вопросом было связано веретено доработок. То казалось, что кнопки стоит лучше сделать, то в целом внешний облик Тому Баттерсу не импонировал. Результаты теперь ого-го!
Огненная турель
Сочетание турели и огня – адское геймплейное пойло, выжигающее руки в реальности и людей в виртуальности. Баттерс лишь начал работать над этим проектом, но эскизы уже показал.
flameturret4a
Что еще?
Звуки после разрыва C4 отселе закладывают уши. Расстояние напрямую влияет на этот показатель. Взрывчатка менее существенная работает потише. Над польской музыкой Алексу еще предстоит поактивничать.