20160915134200_1

Дневник разработчиков Rust. Выпуск № 127

Убавление мощи полуавтоматического пистолета
Маурино Берри любит поигрывать в Rust, чтобы лично обнаруживать несовершенства и править их. Так, его не слишком устраивал показатель урона полуавтоматического пистолета. Раньше он был равен 50, а теперь 40 единиц. Теперь он не такой привлекательный для игроков.
Оптимизация работы
Немалые ресурсы на подъем игры тратил процессор. Тот же Берри поспешил разобраться и умерить его влиятельность. По крайней мере, сейчас ЦП хоть передыхает от нагрузок, которые на него активно вешает проект. Особенно отягощен он был при ведении стрельбы. Таким образом, посредством преобразований большая роль нынче отводится видеоадаптеру.
Отдача оружия
В реальности получать удовольствие от использования огнестрельного оружия нередко мешает как раз отдача. Иногда она настолько сильна, что можно вполне серьезно вывихнуть плечо или другую часть тела, а то и попасть в собственную ногу при нажатии на курок в состоянии чрезмерного волнения.
Например, Клинт Иствуд когда-то серьезно травмировался при съемке в одном из фильмов, держа в руке зверский магнум 45-го калибра. Берри взялся за этот аспект и не отпустит его, пока не достигнет идеала. Поклонникам проекта повезло, что их предводитель по натуре перфекционист. Но в этом деле, как и в любом другом, ему не помешает помощь преданных геймеров, которые всегда способны выручить добрым советом.
Почти как пояс
Тейлор Рейнольдс разработал неплохо выглядящий и, несомненно, полезный пояс-повязку, что позволяет пока еще непонятно что.
ClothSash_Back
ClothSash_Front
Точная идентификация
Бывало, зайдешь на сервер, насобираешь компонентов, создашь оружие, убьешь другого игрока, а тебе пишут в чате твой же никнейм. А еще ты осознаешь, что убивал белокожего, который после смерти превратился в какао-порошок. Такой непорядок нужно было устаканить. К счастью, нашелся на студии любитель штофов Андре Страубмайер, исправивший эти неудобства. Также игроки не возрождаются после смерти (а то бывало доселе всякое непотребство!).
Прирост частоты кадров
Торможения в играх – чума индустрии, которая сводит с ума каждого, кто подхватил ее не в то время. Хорошая новость в случае игры Rust в том, что данное заболевание вполне себе лечится. Вернее, частично уже излечено. Ребята из компании потрудились на славу.
Отныне стабильное число кадров будет присутствовать при любом сеансе. Ну а пинг, соответственно, понизился. Правда, учтите, что если у вас слабая машина, то с комфортом поиграть и так вряд ли получится.
Переработка патронов
С патронами тоже кое-что интересное связано. Каждый тип имеет такие неписанные характеристики, как минимальное и максимальное расстояние для повреждения.
Этот факт определенным образом влияет на урон. Такое новшество отодвинет в плане эффективности применения пистолеты и винтовки друг от друга на значительную дистанцию.
Маяк
С маяком, как и раньше, сюсюкается Дамиан Лазарский. Автор сейчас переходит к работе над отделкой интерьера верхнего этажа, изготовлением ЛОД-сетки. Заготовки сопровождаются моментальным тестированием.
Природные пещеры
Пока что клепаются сталагмиты, сталактиты и проходы. Если успех будет, тогда Винсент Майер поделится своими мыслями на следующей неделе.
Звуки взрыва и стрельбы
Взрывчатка считается ценным ресурсом, позволяющим попасть на хорошо защищенную вражескую территорию нелегальным образом. Ее редко где можно откопать, скрафтить проблематично, а за воздушную доставку, в состав которой она может входить, обычно ведутся серьезные военные конфликты. Теперь взрывчатые пакеты и C4 будет звучать значительно громче. Звуки автомата Калашникова приблизятся к реальности насколько это возможно.
Турели
Пробный низкополигональный вариант турели, атакующей огнем, от Тома Баттерса готов. Его еще нужно править, но уже сейчас видно, что созидатель движется в нужном направлении. Финальный вариант предстанет на суд людской только на следующей неделе.