natural_caves_008

Отчет разработчиков Rust. Выпуск № 128

На этот раз успехи разработчиков – не простой шум травы луговой на ветру, а вполне красивые букеты с венками. Ребята постарались и за последнюю неделю доработали пещеры с их ходами, улучшили производительность проекта и баланс. В общем, читайте обо всем более подробно.
Отчет Винсента Майера
Как отметил Винсент Майер, текущая неделя выделяется обилием приятных пустяков, которые в совокупности образуют по-настоящему полезный контент, сдвигающий игру с мертвой точки. В качестве нововведения выступают опасные катакомбы со множеством развилок и тупиков. В них специфическое освещение, и это идет только на пользу общей атмосфере. Камни, наросты на стенах, проходы прорисованы достаточно хорошо. natural_caves_009
natural_caves_007
На этом работа не заканчивается. В скором времени игроки ознакомятся с очередными дизайнерскими решениями.
Система XP
Принципы добычи снаряжения видоизменены. Постарался здесь Маурино Берри. Некоторые элементы отныне доступны только для лута (то есть получить их путем объединения других предметов не получится). Сюда относятся гвозди, батареи, мелкая техника, металлические куски и прочее.
Правки коснулись многого. Вот сжатый список:
1) Радиация. Она влияет на скорость передвижения. Вся одежда обзавелась характеристикой радиоактивного сопротивления, которая помогает игроку понять, сможет ли он выжить в таких условиях. Появились особые лечебные средства, позволяющие вывести из организма накопленную радиацию. Правда, раздобыть их будет невероятно проблематично. На дороге в кучках мусора такие объекты не находятся.
2) Спавнятся игроки лишь на юге карты. Такой подход неидеален, ведь проще простого им встретится кучей и вступить в массовую баталию. Хотя, быть может, именно этого и добивались разработчики.
3) Все ресурсы переделаны в плане эффектов, а также размещения на карте. Система спавна введена принципиально другая. Это наверняка повлияет на прирост интереса среди пользователей. Стало быть, если захотеть построить действительно монументальную вещь, то придется исследовать почти все виртуальные биомы, чтобы по крупицам собрать комплектующие.
Пока рано молвить о вердикте. Поживем и посмотрим, как эти правки впишутся в процесс. Тогда уже можно будет говорить основательно, опираясь на фундамент критического подхода.
Улучшенная водица
Давно нужно было улучшить качество рендеринга воды. Но все никак, все никак. А теперь вдруг вот каково вмешательство! Нынче хоть руку суй монитор в надежде помыть ее в этой хрустальной прозрачности переливающейся жидкости.
Глобальные исправления работы теней
Любящим придираться к мелочам игрокам это новшество приглянется своей микроскопичностью. Руки персонажа выглядит реалистичнее, а не так, словно на кожу вылили глицерин. Кроме этого, от имеющегося в руках предмета будут отражаться тени. Продуманно и высокотехнологично!
viewmodel-ao
Устойчивость соединения с серверами
Критических багов на серверах больше не станет. Что-то нахимичили создатели и в этой среде, за что им гигантское спасибо.
Распространение света в помещениях
Вот над ним еще предстоит тщательно поразмыслить. Текущие результаты не шибко замечательны. Вроде как и свет не так уж плохо распространяется, но не идеально. В этом пруду плавает Андре Страубмайер.
Также этот человек вдобавок несет ответственность за сохранение оптимального количества кадров в секунду. Более того, его полномочия касаются строительных материалов для возведения различных конструкций, дела с которыми обстоят не лучше проблем с упомянутым светом.
Новый антирадиационный костюм
Одеяние чуть-чуть уступает в привлекательности толстовке с джинсами и кроссовкам, но оно обладает рядом преимуществ. Во-первых, костюм зеленого цвета. Во-вторых, поглощает радиационное воздействие и немного понижает входящий урон. В-третьих, в комплекте идет противогаз. Так что носите с удовольствием!
HazmatComped_01
Маяк
Все. Здесь поставлена решающая точка. Маяк полностью построен и отделан изнутри. Осталось лишь ввести его в игру.
Естественные звуки для пещер и другое
Не читать про это нужно, а слушать.


Отметим музыку, которая называется «Рассвет»:


Бай-бай!
Пришла пора прощаться. Уважаемые читатели, до новых встреч! В следующем выпуске будет масса интересностей, так что не пропустите!