natural_caves_013

Отчет разработчиков RUST. Выпуск № 130

Добрый вечер, доброй ночи, добрый день или доброе утро, уважаемые геймеры! Сегодня вам будет поведано о том, как группка талантливых ребят вместе корпела над многострочными кодами, многооттеночными моделями и массой всего другого. Разработчики игры Rust готовы поделиться своими новостями.

Краткий обзор новинок
Говорящий Shadowfrax неспешно, но рьяно поведает вам о том, что есть замечательного в текущем обновлении и стоит ли вообще обращать на него внимание (ответ: стоит). Итак, вот видео. Смотрите.


Модернизация верстака
Приятно по-крестьянски издающий звуки верстак фурычит на полную мощность! Он готов исполнить все желания выживающего, но только лишь в том случае, если у него завалялась масса компонентов, нужных для реализации рецепта. Управляться с ним все так же легко. Неотъемлемая в процессе выживания вещь.

Установка для утилизации
Рано или поздно, бегая по миру игры Rust, в кармане начнет что-то неведомое бренчать. Игрок останавливает пробежку своего подопечного, открывает инвентарь и обнаруживает, что это какие-нибудь… эм… ржавые гвозди. Он хочет скорее их выбросить, чтобы не отягощяли закрома, да только мусорных контейнеров поблизости нет, а мама всегда говорила быть добропорядочным. Именно для переработки и потребуется данное устройство.
RUSTrecycler1colora
Добавлен ряд полезных в хозяйстве вещей
Многие годны к применению уже на этом этапе, но над рядом из них следует знатно потрудиться.
Unity_(64bit)_-_Procedural_Map.unity_-_rust_reboot_2016-10-06_12-47-21
Производительность
Количество кадров в секунду не всецело зависит от мощности компьютера. Иногда правильно настроенная на этот лад игра является определяющей в области получаемого удовольствия. Страубмайер старается.
water-fog-fix
Во время передвижения выживающего часто меняется анимация в зависимости от того, как именно активничает персонаж. И здесь Страубмайер тут как тут. Прямо костыль для хромой ноги виртуального аспекта!
Физические объекты
Часто жаловались игроки на вот такую ситуацию: бежишь по лесу, вроде бы впереди дорога чиста, преткновений не должно быть, и резко на тебе: врезаешься в невидимую стену, коллайдер! Конечно, ошибка с координатами и с чем-то еще. Она поправима. Сейчас уже получше.
Картография
С картографией тоже работают достаточно. На ней отображаются равнины, низменности, различные постройки, наносятся совершенно новые элементы.
Новый эффект для воды у берегов
Ранее вода, протекающая в прибрежной зоне, не могла похвастаться визуальной гладкостью и равномерностью. Недоработка больше была похожа на какой-то неприятный глюк, который случился. Теперь все приведено в норму.

AMD, мы тебя понимаем!
Процессоры серии AMD – не самые надежные на свете ребята. Большая часть продукции оставляет желать лучшего. Поскольку для нормальной работы продуктов игровой индустрии требуется мощный видеоадаптер и ЦП, желательно, чтобы устройства были как можно более актуальными. С каждым новым прототипом, разумеется, аппетит растет, но, желая отрываться по полной, приходится и полы мыть после вечеринки (перефразирование той самой, про саночки). Создатели остались чуткими к AMD, поэтому владельцы этих процессоров повинны радостям: производительность повысится.
Пещеры
Пещеры разрастаются проходами и потайными туннелями. Маленькие каменные закоулки, образованные действием природных сил, имеют лишь один вход/выход. Средние пещерки имеют несколько выходов. Здесь уже запутаться можно. Ну а большие пещеры имеют кучу проходов, но только и блуждать здесь приходится долго при слабом освещении. А в одиночестве еще и страшно.
natural_caves_012
Маяк
Любимый объект мореходства Фрейда готов к функционированию. Он огромен, лутабелен и приятен на вид.
2016-10-06-020320.large_.nohud_
2016-10-06-052837.large.nohud