0a5e

Новости от разработчиков Rust. Отчет № 132

Долгожданная встреча наконец состоялась! Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом выпуске вы прознаете кое-что любопытное о вещах, связанных с портом, разберетесь в новых принципах создания предметов, который активно разрабатывает вот уже какую неделю Маурино Берри, и получите немного информации о пещерах, звуках, анимации. Новости насыщенные, а поскольку их немного, опасайтесь не подавиться ими заглот!
Основное видео, рассказывающее о продуктивной деятельности
Лучшим подтверждением работы являются видеоматериалы, позволяющие интересующимся полноценно дать представление о том, какие аспекты были исследованы и что предстоит еще сделать создателям.


Интегрированная мастерская
Взяв криволинейный интег… Так-с, ошибочка вышла… Короче, система крафта предметов несколько видоизменилась. Нельзя сказать, чтобы это было плохо. Просто поначалу непривычно. Можете полюбоваться на скриншоты.
Вот первый из них:
26b1
А этот показывает, в какие меню следует заходить, чтобы воплотить в жизнь схему очередного предмета:
2b27
Здесь продемонстрирован небольшой выпадающий список предметов, что находятся в одной категории:
e0ef
Надо сказать, весьма сподручно.
Ниже у нас неопознанная нарисованная хрень:
aeb4
Не волнуйтесь, с подобным меню вам на своем веку не доведется столкнуться. Разве что вы работаете с анимацией!
Тут вот показан файл, распоряжающийся обновлением текстур одежды:
e21a
Абракадабра:
a7fc
Не ожидали вновь увидеть ННХ? Вот теперь она на толстовке.
Довольно интересные и многофункциональные параметры будут доступны каждому, так что область для экспериментов никогда не стихнет от клацаний. Кстати, один из разработчиков сообщил, что в случае желания сообщить о каких-то недоработках или предложить несколько идей можно связаться с ним на его странице в социальной сети Twitter. Приятно, когда создатель выходит на контакт. Не упустите такую возможность!
Пополнение в меню крафта
Довольствуйтесь тем, что в режиме созидания новых вещей теперь появились такие экземпляры:
1) Набор для шиться;
2) Винтовка;
3) Металлические лезвия;
4) Металлическая труба.
И ряд других. Ах да, надобно сказать, что теперь в бочках и ящиках можно найти рыбью икру (отличная штука для персонажа) и рецепты для упомянутых выше полезных приспособлений. Баланс вроде бы должен быть годным и располагать к исследованиям территорий.
Особенности атаки
Если речь заходит об атаках оружием, то здесь геймер делает печальное лицо и начинает отворачиваться. Сейчас эта составляющая тщательно дегустируется и дополняется кремом модернизаций. Глядишь, через месяц-другой обыватели увидят что-то достойное, нормально функционирующее.
Сглаживание
Наблюдаемые ранее проблемы со сглаживанием отошли черти-куда, забрели в неведомые дебри. Текстуры выглядят более глянцево, но в то же время не слишком ярко. Никаких острых контуров, изящные тени, которые словно вышли на подиум, и много чего другого, приятного для глаза.
Пещеры
Место страха Тома Сойера основательно подлатано. Внутри теперь свет распространяется адекватно, безо всяких выкрутасов. Стало больше проходов. Кроме того, в некоторые из них без большого запаса провианта и факелов лучше надолго не заходить.
Погружение под воду
Вода – один из главных элементов виртуального мира. Рано или поздно игрок захочет поплавать, занырнет и осознает, что в глазницы позаплывало мыло. Прямо сейчас разработчики стараются его спешно вылавливать, делают пузырьки и прочие соответствующие погружениям визуальные эффекты.


Улучшение дождя
Дождь не сильно сложно реализовать в игре. Разработчики весьма продуктивны в этой сфере. Их поворачивается язык называть молодцами.
Сокращение времени, нужного для загрузки карты
Появившись на сервере, игрок иногда несколько секунд ждет того, чтобы хорошенько прорисовались объекты мира, расположенные окрест него. Особо заметны графические временные размытия, когда процесс игры осуществляется с помощью старенького компьютера.
Творцы решили что-то с этим поделать, поэтому ускорили время загрузки приблизительно в шесть раз. Серьезная прибавка к адаптации и аккомодации глаз гарантируется!
Несколько слов о контейнерах
Surprise, mother fucker!
containers2
Замена модели фотоаппарата
С помощью столь полезного устройства ранее можно было запечатлеть приятный момент. Все было хорошо, кроме модели фотоаппарата. Исход очевиден.
2016-10-17_11-45-26
Исправление других моделей
Присутствует:
2016-10-20_14-26-16
Стрельба из пулемета
Реализм:


Исправление звуков
Это касается не только пресловутого MP5, но и многих других пушек. В общем, дело продвигается вперед, застоя нет.
Перерабатывающий аппарат
Крайне полезная штука, которая явно лучше всяких шредеров и мусорных ведер:
thomas-butters-untitled-1