hdr139

Новости разработчиков Rust. Отчет № 139

Привет! Вот мы и снова собрались здесь, дабы воздать почести разработчикам, трудящимся в поте и небритости лица. Для начала сжатое видео, повествующие обо всем, что свершилось за последнее время:

Гэрри Ньюманн рассказал о магазине

Магазин игры Rust, который способен предложить геймерам не только необходимые для выживания вещи, но и эксклюзивные (а отчасти и гламурные) товары, перешел на новый уровень. Расплывчатые иконки стали напорядок лучше смотреться, словно принявшая душ после напряженных уроков отличница. Некоторые предметы имеют несколько различных изображений, а часть из них вообще светится! Интерфейс такой же удобный и располагающий дружелюбием, поэтому новшество должно прийтись по вкусу и вам!

Искусственный интеллект

Боты практически ни в одной игре особо интеллектом не блещут, поэтому добиваться максимума здесь сложно. И все-таки Гэрри вместе со своими сотрудниками настроен решительно. Постепенно неодушевленные твари Господни ведут себя все адекватнее, так что прогресс присутствует. Особо внимательные геймеры уже это чувствуют.

Изменение окружения и количества ресурсов

Маурино Берри отрегулировал число появляющихся в виртуальности предметов, придав ему больше черт реальности. Скажем, теперь вы не так часто будете встречать ящики с лутом, а также их численность на метр квадратный заметно поубавится. Берри старается добиться равномерного распределения оных по карте, и этот элемент практически отполирован.

О грядущем праздничном мероприятии

Берри невзначай упомянул о каком-то особом празднике, который завлечет уйму игроков. Детали его пока что не раскрываются, что значительно повышает интерес.

Ближний бой

Вы помните, насколько порой нелепо выглядели схватки на кулаках. Стоят два персонажа друг напротив друга, и каждый из геймеров непрестанно тычет по левой клавише мыши. Согласитесь, не шибко весело? Маурино Берри несколько дней перед сном садился за рабочий стол, выпивал по чашечке горячего чая, и в мозгу прокручивал варианты изменения данного аспекта. Удачные идеи он сразу же переносил на бумагу, и некоторые из них уже в ходу.

Улучшенное качество сброса припасов

Здесь и печатно молвить особо не следует, просто пронаблюдайте разницу:

beforeafter_normals

Гавань

Без чего не обходится ни один порт? Без каких-то побитых ящиков, на которых сидят люди, управляющие погрузчиками, и режутся в карты, без грязных бочек и засаленных колес. Все эти приятные мелочи, выглядящие совершенно не эстетично, производят впечатление оживленности. Она, в свою очередь, способствует глубокому погружению в атмосферу происходящего.

harbor_015

Высокополигональный грузовик

Моделей грузовика существует несколько, и все они будут задействованы в игре Rust в скором времени:

truck_b

 

Урон сквозь стены

Когда перед персонажем размещается стенка, а за ней случается взрыв, его волна должна наносить определенное количество урона. Если прежде такого не наблюдалось, то нынче разработчики взяли эту мелочь на вооружение.

Подземелья

Глубокие пещеры, переходящие в катакомбы, постепенно возрастают в объемах. Моделлеры во главе со Страубмайером придают им человеческий вид и приспосабливают для длительных пользовательских напряженных изысканий с фонарем наперевес.

Отладка камеры

Сейчас камера находится в достаточно удобном положении, и над этим вот постарался все тот же Страубмайер.

Идея «Наследия»

Гэрри Ньюман долго хотел привить людям любовь к некоему режиму «Наследие». Однако взаимных глубоких чувств он не добился:

Screenshot (13)

Screenshot (14)

Новая модель броска

У одного из типов гранат появилась новая модель броска. Видео прекрасно демонстрирует это:

Револьвер

Разработчики всех игр, подразумевающих использование огнестрельного оружия, внедряют в свои проекты револьверы. Как правило, этот тип оружия считается одним из наиболее смертоносных. Скоро оно появится и в Rust:

python_untextured

Звуки

Последняя неделя ознаменовалось окончанием работы над звуками М92 и другими видами оружия. Алексей Реберг сделал все, что было в его силах. Проект стал чуточку лучше в аудио!