crpd142

Блог разработчиков RUST №142

Патч переносится на пятницу, но мы обсудим некоторые изменения. Мы решили в Новом Году добавить гавани, улучшить производительность и обнулить после этого сервера.

Обновление видео (Shadowfrax)

Гавани (Vincent Mayeur и Damian Lazarski)

Они будут предлагать лут для новичков и предоставят меньше удобных позиций для снайперов. Большая часть уже проделана, а часть изменений также внесена для уже существующих мест. В ближайшие дни мы завершим проверку на отсутствие блокировок.

20170105104706_1

Оптимизация (Garry Newman)

Проблема Unity в том, что она прекрасно знает, сколько вершин вы рисуете, но не может точно сказать, что вы пытаетесь изобразить. Потому у нас всегда получается создавать правильные треугольники, а вот с их масштабами возникают проблемы.

Я написал инструмент, выписывающий всю необходимую информацию по детализации. Вот пример его работы:

f96bc63d

Как видно из таблички, на сцене 67 медведей и все они отрисовываются, но не все получили свой уровень детализации.

Другая проблема с факелами, из которых видно пять и все они получили максимальную детализацию в 12 тысяч вершин, хотя и находятся очень далеко.

Интересная ситуация с Пистолетом Фока, который вообще детализируется на расстоянии больше, ем вблизи. В общем, инструмент оказался очень полезен для отслеживания проблем оптимизации графики. Вызвать его можно командой renderinfo в консоли.

Цены на внешность (Garry Newman)

Последнюю партию скинов мы опубликовали по более низкой цене и получили такую же прибыль. Так что мы выбираем этот путь развития, чтобы сделать большее количество людей счастливыми.

Проблема заключается в желании людей, чтоб купленные внешности были достойны перепродажи и обмена после прекращения продаж. У нас появилась идея относительно цены скинов. Так, опубликованные на этой неделе лоты будут стоить по 1 доллару, а каждую неделю к стоимости будет прибавляться фиксированная сумма. Чем раньше будет куплен скин, тем он будет дешевле.

Отключение Новогоднего контента (Maurino Berry)

Надеюсь, вы отлично провели праздники. Новогодний контент отключён на 12 месяцев до следующего праздника.

Производительность частиц (Maurino Berry)

Мы нашли критическую ошибку оптимизации. Выключенные или отдалённые лампы, факелы и костры отнимают почти столько же ресурсов, сколько и включённые. Мы понадеялись, что Unity сделает всё за нас, но этого не произошло. Проблема уже решена, и производительность незначительно вырастет.

Оптимизация прорисовки (Diogo Teixeira)

Гарри собрал нас всех вместе для решения проблем производительности. Я начал с модификации шейдеров. Новая функция от Unity позволяет отрисовывать сразу группу объектов, сделанных из одного материала, но с небольшими отличиями свойств.

Мы начали применять это на почве и камнях, но уже со следующей недели продолжим внедрение для других наборов. Это в первую очередь снизит нагрузку на центральный процессор.

Устранение уязвимостей (André Straubmeier)

Недавно появилась читерская возможность фактически сделать игрока неуязвимым, но мы уже её устранили.

Устранение ошибок строительства(André Straubmeier)

Я исправил некоторые баги, связанные с туннелями и пещерами, а также отметил ошибку, позволяющую строить наружную верхнюю стену так, что в ограждение можно попасть извне.

Изменение анимаций (MinhLe)

Игроки писали нам, что хват оружия от первого лица смотрится неестественно. Я исправил это, попутно улучшив несколько анимаций.

Револьвер Магнум (MinhLe)

Я завершил работу над новой моделью револьвера и начал делать его анимации. Вот как это сейчас выглядит:

python

 

Переработка медведей (Taylor Reynolds)

Я продолжил работу над моделью медведя, в частности над различными положениями тела на четырёх лапах или на двух.

BearTopology

На данный момент у нас есть вариант хорошего меха, но мы ещё ищем лучшие альтернативы.

BearFur

Звук (Alex Rehberg)

Я продолжаю работу над звуками медведей и шагов. Всё ещё местами использую свой голос, но взял гораздо более качественный микрофон.