143cro

Блог разработчиков РАСТ №143

Улучшение оптимизации, таблицы лута, мусора и прочее.

Изменения цен (Maurino Berry)

Изменения коснулись низкоуровневой брони, а также снижена стоимость ведёр с водой.

Фермерство 1.5 (Maurino Berry)

Я проделал кучу работы над фермерской системой. Вы можете делать всё как раньше, а можете использовать плантатор или круглосуточное освещение для ускоренного вдвое роста. Чистая вода будет улучшать рост, а солёная — высушит растения. В будущем я думаю над возможностью клонирования удачных растений и выборки лучших семян.

20170112105135_1

20170112124046_1

Для администраторов серверов: если вы столкнётесь с ошибками освещения, отключите новые функции командой plantlightdetection = false.

Новые контейнеры с лутом (Maurino Berry)

Многие люди хотели этого, и вот в игру в виде эксперимента были добавлены фиолетовые коробки с ресурсами, которые можно обнаружить на свалках.

20170112111649_1

Потолочные светильники (Maurino Berry)

Я увеличил яркость светильников на потолкев полтора раза. Я не делал это раньше, так как был риск просвечивания сквозь стены. Теперь же ваши базы и фермы станут намного более освещёнными.

Освещение мух (Maurino Berry)

Исправлен баг, когда мухи ночью видны, хотя не должны быть.

Виды мусоровозов (Vincent Mayeur)

На этой неделе я сделал вариативность для мусоровозов и доработал их расположение относительно земли.

junkpiles_003

junkpiles_006

Виды грузовиков (Damian Lazarski)

Я доработал грузовики и оптимизировал прицепы.

truck_c_low

Сглаживание (Garry Newman)

Анимация так называемой тряпичной куклы всегда работала немного с рывками, но я наконец нашёл причину. Достаточно было перенести все дочерние детали модели в корень, чтобы Unity легче могла рассчитывать их взаимодействие. Теперь анимация после смерти станет намного плавнее.

Оптимизация (Garry Newman)

Я просмотрел код и нашёл места, которые можно оптимизировать. В частности я основательно поработал с функциями, которые вызываются при взаимодействии с сервером (например, во время выстрелов).

Раньше изменения интерфейса (например, отображение состояния здоровья) делалось с помощью ссылок и поиска переменной. Это простой, но медленный способ. Я переписал всё напрямую, сэкономив пару миллисекунд на отрисовке каждого кадра. Аналогично я поступил и с контекстными меню. Впереди по-прежнему много работы.

Изменения магазина (Garry Newman)

Я немного изменил магазин: добавлены категории для новых предметов и объектов, которые скоро будут удалены. Цены также теперь устанавливаются автоматически. В самом начале товары стоят дешево и дорожают с каждым циклом до выхода из продажи. На данный момент мы выбрали количество в 7 циклов или 7 недель. Это кажется справедливым по отношению к авторам внешностей.

Обновление Unity (Garry Newman)

Мы обновились до версии Unity 5.4.4f1. Благодаря этому вернулась возможность играть в эксклюзивном полноэкранном режиме, который улучшает производительность.

Оптимизация твёрдых тел (André Straubmeier)

Я убрал почти 70% твёрдых тел на стороне клиента, что значительно улучшит производительность. У меня есть ещё куча идей для подобных улучшений, но все они нуждаются в тестировании перед внедрением.

Оптимизация эффектов (André Straubmeier)

Отсутствиеоптимизациичастициподготовленныхзаранееобъектовзначительноснижалопроизводительностьвместахактивныхперестрелок. Мы решили эту проблему.

Сериализация мира (André Straubmeier)

Я начал работать над системой, которая уменьшит время загрузки мира. Впереди много работы, а потому не стоит ожидать её внедрения в ближайшие недели. Позже это позволит также контролировать генерацию мира.

Оптимизация исчезновения объектов (André Straubmeier)

Алистер заметил, что некоторые объекты были видимы с немыслимого расстояния, что неплохо грузило процессор и видеокарту. Я пробежался по всем этим объектам и исправил данную ошибку.

Анимация револьвера Магнум (MinhLe)

Я закончил делать анимацию и звуки для Магнума.

Также я начал работу над моделью, отображаемой при выборе вида от третьего лица. Должен закончить все в течение недели.

Оптимизация моделей (Alex Webster)

Мы убедились, что все модели в мире отображаются и просчитываются верно. Это положительно скажется на производительности.

Модели предметов(Tom Butters)

Мы хотим, чтобы все поднимаемые и выкидываемые в мир предметы действительно выглядели как то, чем они являются. На первых местах в списке сейчас мех животных, уголь, металлы, ткани, порох и прочее.

Оптимизация звука (Alex Rehberg)

Мы работали в двух основных направлениях по оптимизации звука:

Мы удалили реверберационные зоны до тех пор, пока вы в них не окажетесь. Вторая проблема заключалась в механизме повторения звуков, который плохо оптимизирован в Unity.

Звуки животных (Alex Rehberg)

Я продолжаю работать над звуками животных. Уже записал всё необходимое для рыка медведя, а сейчас подгоняю это под анимации. А ещё на этой неделе я делал звуки для волков.