overgrowth_009

Новости разработчиков Rust. Отчет № 145

Приветствуем всех, кому интересна судьба игры Rust! Столько уже за долгий срок произошло метаморфоз, что под всеми тоннами грима нельзя узнать бывшее скрюченное дитя с дистрофией. Сейчас это прямо бутуз! Ему есть куда РАСТИ, и в этом ему с удовольствием помогают разработчики.

Сразу в сжатой форме

Ленитесь почерпнуть полезной текстовой информации? Тогда для вас имеется видео, которое содержит в себе много чего любопытного о текущей занятости творцов:

Скины нормально не функционируют

Создатели очень опечалены ужасной проблемой: скины не отображаются должным образом. Результаты долгих недель пошли коту под хвост.

Впрочем, несмотря на это, многие представители вовсе не собираются вешать носы.

Улучшенная музыкальная составляющая

Иногда следует заниматься не только основательным перекраиванием графики, но и доработкой музыки. Как вам по уху находящаяся несколько ниже композиция?

Алексей Реберг, занимающийся этим вопросом, утверждает, что это только временное решение. Да, такой вариант уже хорошо звучит и положительно воспринимается публикой, однако далее разработчик желает подключить к мелодии пианино, чтобы геймер вовсе попал в какую-то феерию.

Сельское хозяйство версии 1.8

Маурино Берри отчитался о процессе улучшения сельского хозяйства. На этот раз повышен доход ресурсов с каждой маленькой грядки, крохотного кустика, хрупкой веточки. Кроме того, теперь от некоторых продуктов персонаж получает в два раза больше насыщения. Сюда попала кукуруза и тыква.

На высаживание ряда культур требуется меньше материалов.

Unity_2017-01-26_13-19-24

Крафтинг осуществляется несколько быстрее

Маурино Берри перешел границы построенных предварительно планов, и сделал так, чтобы игроки тратили меньше времени на создание предметов. Это хорошая новость, поскольку некоторые ситуации требуют быстрой реакции и четко направленных действий, связанных с получением новых изделий.

Более видимый прицел

Голографический прицел требовал скорейшего вмешательства авторов. Он был вовсе не виден при свете дня. Когда Берри узнал об этом, но сконфузился, но поспешил исправить ситуацию.

beforeafter_holosight

Изменение гранаты F1

Распространенный тип взрывчатки, граната F1, теперь преобразовалась. Улучшилась анимация ее использования, наносимый урон, а также внешний вид несколько поправлен.

Unity_2017-01-26_13-33-36

Мелкие экономические правки

Маурино Берри бегал по миру, бегал, бегал и вдруг понял… Материалов некоторых для крафта вкусностей не хватает, надобно схитрить. И решил урезать стоимость двуствольного ружья, металлических запчастей, некоторых типов снаряжения.

Бочки с нефтью и перерабатывающие лут машины

Ну, тут все просто поведать. У устройств стал больше показатель громкости, а в кучах мусора нефтяные бочки не исчезают, как только их обнаружит геймер.

Создание чего-то…

Изображение неоднозначно:

overgrowth_010

Бункеры

Бункеры обустраиваются умелыми дизайнерскими руками. Скоро в них появятся воздуховоды, картотеки, системы вентиляции и т.д.

bunker_a

Улучшение прочности сетевых соединений

В плане подключения к серверам все более-менее стабильно. Страубмайер не зря хлобыстает пиво по субботам!

Анимация при виде от третьего лица

Анимация всегда была проблемной частью продукта. С ней то и дело возникали сложности. Разработчики пытаются внедрить новую систему при виде от третьего лица.

Громоздкие планы постепенно воплощаются в жизнь. Вот, допустим, вполне рабочие наброски, которые показывают, как персонаж со стороны меняет оружие и использует его:

Тяжелые доспехи

Средневековье давно прошло, но дух рыцарства никак не улетучится из проекта Rust. Буквально из банок и сковородок персонаж может сделать себе достойную броню, способную противостоять пущенной пуле.

Сейчас желают в студии создать тяжелые латные доспехи. Уже имеется вариант того, как они будут выглядеть внутри игры.

HeavyPlateArmour_Unity

Всякая всячина

1HYNurA

Звуки

Алексей Реберг активно тестировал игру на прошедших выходных. Звуковые неполадки, которые были зафиксированы, он исправил. Работа коснулась совершенствования взрывов, шагов, утилизации оружия, стрельбы.