20170209161428_1

Новости разработчиков Rust. Отчет № 147

Как здоровьице, выживающие? Надеемся, что у вас все в порядке. Представляем вашему вниманию очередной отчет разработчиков Rust. На этот раз творцы поведали о своих достижениях в области модернизации бронированных дверей, торговых автоматах и прочем, не менее любопытном.

Реализация торговых автоматов

Торговые автоматы – палочки-выручалочки в нашем мире. Иногда они могут спасти от голода, а подчас и помочь соблазнить красавицу-студентку, не особо разборчивую в подарках. Маурино Берри вознамерился ввести эти приспособления в игру Rust. Как признался разработчик, это была сложная задача. Легкая в плане концепции, однако тяжелейшая программно. Впрочем, сейчас уже длится завершающий этап.

Подобные устройства позволят скитающим игрокам пополнить свои запасы, если таковые не были обнаружены в процессе поисков и детального изучения разных локаций.

Unity_2017-02-09_14-37-47

Правда, стоит сказать, что это не совсем торговые автоматы. Пока что в проект не введено авторами никакой валюты, кроме самих ресурсов. Поставив в определенный слот какую-нибудь вещицу, можно увидеть в других полях то, что будет получено при совершении сделки.

Unity_2017-02-09_14-39-14

Разрешено продавать все, начиная от камней и заканчивая взрывчаткой. Вполне удобно, однако таких штукенций на огромнейших просторах виртуального мира будет чертовски мало. Но это лучше, чем если бы их было слишком много.

Unity_2017-02-09_14-37-03

Недостатки незначительны, проблемы с логикой присутствуют. Так, имея древесину, можно обменять ее на металлические запчасти. Конечно, это не сильно впечатляет, но процесс игры несколько упрощает.

Unity_2017-02-09_14-35-54

Маурино Берри не собирается оставлять свое изобретение без внимания. С каждым новым обновлением торговые автоматы будут совершенствоваться.

Бронированные двери и окна в них

Бронированные двери и окна в них начали смотреться значительно симпатичнее. Помимо визуальной части, разработчики поработали и над их характеристиками. Так, пользователи смогут меньше волноваться относительно защиты своего дома от сторонних покушений на имущество, находящееся внутри.

20170209161936_1

Проект приспособился к стримам

Теперь трансляции стримеров будут устойчивее, не та, что раньше.

Бумага подешевела

Для изготовления бумаги нынче требуется только пять кусков древесины. Меньшие затраты лишний раз порадовали игроков, берегущих содержимое своих инвентарей.

Печка

Теперь у источника тепла и света появилось несколько новых функций, да и выглядит она приятнее.

Повреждения при прыжке в воду с большой высоты

Как признался Маурино Берри, при последнем тесте игры он заметил, что при попадании в водную среду, спрыгивая с высокого уступа, его персонаж получал 40 очков повреждений. Разумеется, творцу показалось, что это слишком большие цифры, и он их убавил.

Адекватность консольных команд

Команды, вводимые пользователями в окно консоли, теперь значительно лучше функционируют. Раньше в этом плане наблюдались постоянные затупы и промедления, что не могло радовать.

К счастью, Гэрри Ньюман позаботился об этом безобразии.

Искусственный интеллект все еще тухл

То, что мертво, оживить очень сложно, не прибегая к каким-нибудь заклинаниям вуду. Обогащает своей багаж знаний Ньюман сызнова, поскольку его уже достали проклятые неприятности с фауной в мире Rust.

Совершенствование сельского хозяйства

Выращивание овощей и фруктов на собственном земельном участке – дело полезное. Во-первых, самому пропитания хватит на долгое время, во-вторых, можно подкормить забредших путников и выменять у них баклажаны на мало-мальски работающий пистолет.

Данный игровой аспект продуман достаточно хорошо. Растение, если за ним не следить, может перерости, сгнить, что вполне способно привести садовода к неприятным последствиям. Наоборот, недоспевшие, скажем, злаки в состоянии спровоцировать дизентерию.

overgrowth_026

overgrowth_023

Новая утроба бункеров

Бункеры решили заняться своим гардеробом. Дохлые крысы, оборванные кабели, осыпавшаяся штукатурка, унылое освещение, в общем, все как нужно.

pipes_textures

bunker_final_a

Листва от Страубмайера

Главный травник всея разработчиков Rust’а Страубмайер решил, что трава должна поменяться. Свои идеи он успешно реализовал в проекте.

Подкорректированная физика

Из подзаголовка понятно, о чем идет речь в этом предложении.

Шейдеры листвы

Тот же Страубмайер старался и вправду.

foliage_shader

Шейдеры при низкой графике

Не все могут позволить себе максимально красивую картинку, так полюбуйтесь же, что вас ждет на минимуме:

lowest_lod_before

А вот это после небольшого улучшения:

lowest_lod_after

Динамическая окклюзия

Ну, тут и так все видно:

building_occlusion

Подобные переработки позволят строителям наилучшим образом располагать свои возведения.

Немного анимации

Огнемет был плоховат в использовании с точки зрения анимации при просмотре его действия со стороны. Но и сюда разработчики добрались.

Звуки

При поднятии новых предметов исправлено соответствующее звуковое сопровождение. Также подправлены звуки турели, которая изливает огненные струи.