RustClient_2017-03-02_14-27-14

Новости разработчиков Rust. Отчет № 150

Здравствуйте и играйте, уважаемые читатели! Разработчики готовы продемонстрировать 150-й свои переделки, доработки. Вот, кстати, обобщающее видео (для всех ленящихся читать):

Продолжаем разговор

Маурино Берри имеет множество задумок. Все в команде его полностью поддерживают и всячески помогают. Однако времени порой все равно недостает, и добротные идеи приходится переносить на будущее.

Нынешние проблемы с анимацией, плохим распознаванием объектов на расстоянии, вылетами и прочими делами латаются, зашиваются, и пока неизвестно, когда будет окончательный аккорд от создателей

RustClient_2017-03-02_14-21-58

Кроме реализации собственных замыслов, Берри полагается на разумы игроков: они иной раз подсказывают нечто замечательное. Многие, казалось бы, совершенно безумные идеи были воплощены в проекте (например, броня из всяких кастрюль и сковородок), так что не стесняйтесь налаживать контакт с творцом!

20170302120442_1

RustClient_2017-03-02_14-10-22

Производительность серверов

Сервера станут более устойчивыми, а также более приспособленными для выдачи пользователям адекватного числа FPS. Разумеется, этот факт не может не радовать.

Изменение турелей

Берри графически разграничил «взбудораженные» и «спокойные» турели. Если цвет лазерной точки на турели зеленый, то она не будет атаковать персонажа. Однако в случае видимости красных огоньков следует ожидать беды.

RustClient_2017-03-02_14-31-10

Сокращение расходов на некоторые вещи в системе крафта

Берри пересмотрел расценки на некоторые предметы, расположившиеся в окне крафта. Некоторые, как он посчитал, дороговаты, поэтому разработчик поспешил скорее исправить это недоразумение.

Теперь шлем из ведра требует меньше ресурсов, а также вовсе не нуждается в швейном наборе. Дробовик вдобавок стал менее требователен; еще кирка не такая дорогостоящая.

Обновления мира

Трудиться над окружением необходимо, поскольку старые локации со временем приедаются. Помимо этого, мечта каждого создателя – вылепить из палок и крыжовника собственный проект максимально похожим на реальный мир. Игре Rust далековато до этого, но проделанная работа за неделю впечатляет.

Screen-Shot-2017-03-02-at-17.30.52

Эффекты при стрельбе

В действительности при стрельбе из оружия возникают вспышки, мигалочки и всякие гирлянды. Само собой, авторы решили, что и в их чаде тоже должно быть так! Получайте:

Улучшение раскачивания листвы при ветре

Шумел камыш, деревья, как поется, гнулись.

Мелкие исправления крохотных ошибок

Был пофиксен ряд несовершенств, связанных с геймплеем, камерой, графикой. По-прежнему не шибко идеально, но работы не заканчиваются.

Шкафы для хранения оружия

У каждого опытного охотника на селезней и других выживающих прямо-таки должен быть специальный шкаф, с уложенными туда ружьями или автоматами (если уж селезни слишком жизнелюбивые попадутся)!

В игре он смотрится замечательно, шикарно устаканиваясь в любом интерьере.

locker

Исправление анимации от третьего лица

Анимации от третьего лица краше, симпатичнее, ажурнее, узорчатей… Короче, ребята знают свое дело!

Деревянная броня

Металлическая броня, причудливая на вид, вполне достойно гармонирует с другими нарядами. А вы как считаете?

WoodArmourLowPoly

Волчий череп

Ну, что тут можно высказать… Покойся с миром, волк… Надеемся, ты не желал похищать младенцев, как Диего в мультфильме «Ледниковый период».

Почтовый ящик

Крайне полезная штуковина, что позволит безбоязненно общаться с людьми, находящимися по другую сторону двери.

chrome_2017-03-02_15-16-32

Звуки

Исправлены звуки:

  • Торговых автоматов.
  • Тяжелых доспехов.
  • Обуви.

Так держать!